Реклама на телевидении


Наиболее эффективной является реклама на телевидении. Сегодня все больше и больше рекламных роликов включают информацию о Интернет-сайте рекламодателя. Предвижу ваш вопрос: а что делать не гигантским корпорациям, а простым смертным, чей рекламный бюджет незначителен или вовсе отсутствует?

Дело в том, что длинный ролик, повторяющийся по 20 раз на дню, вам и не нужен. А кроме того, учтите, неявная реклама значительно эффективнее простого показа роликов. Вот реальный пример. В одной из передач «Дог Шоу» рассказали о сайте птичьего рынка.

Даже не рассказали, а просто вставили в нужном месте несколько фраз. И вот результат: на следующий день посещаемость возросла в 100 раз: с 10 посетителей до 1000. Такая эффективность объясняется просто: передачу смотрят в основном люди, интересующиеся данной темой, — т. е. потенциальные клиенты сайта. Кстати, обходится такая реклама очень и очень дешево, а на региональных телестудиях удается пробиться в тематические программы и вовсе бесплатно.

Или, к примеру, объявления на столбах. Многим это, наверно, покажется странным, но такая реклама работает. Просто ради эксперимента одноразово расклеив несколько десятков объявлений (формата 1/6 А4, черно-белых — ничего особенного), я в течение двух недель ежедневно получал на 10—15 посетителей больше, чем до расклейки этих самых объявлений. Думаю, если бы я занялся этим всерьез, результат мог бы быть весьма значительным.




Rambler's Top100