Комплексный метод


Комплексное использование всех доступных методов раскрутки.

Кроме того, многие издания часто печатают письма своих читателей. Используйте и этот метод. Такое письмо лучше всего написать в ответ на какой-либо материал, опубликованный в недавнем номере. Будьте лаконичны: ограничьтесь 150-200 словами. Не забудьте указать в письме информацию о себе или своем ресурсе — но соблюдайте меру, письмо ни в коем случае не должно наводить на мысль о рекламе!

Впрочем, об этом написано немало и без меня, данные истории приведены здесь скорее ради примера.

При проведении серьезной рекламной кампании любого проекта очень важно комплексное использование всех доступных методов раскрутки. Не спешите сразу отвергать тот или иной способ раскрутки лишь потому, что он кажется вам недостаточно действенным. Если он приносит хоть какие-то результаты, это уже хорошо.

И не забывайте о дополнительных выгодах, которые приносит хорошо раскрученный сайт.

Например, если ваш ресурс станет действительно популярным, многие web-мастера, естественно, пожелают разместить на нем свои баннеры. И тогда уже вы сможете назначить определенную плату за это.

Популярные сайты (с посещаемостью свыше 500 человек в день) могут рассчитывать на особое отношение в баннерообменных сетях. Это и масса дополнительных статистических сервисов, и более выгодный коэффициент обмена, и возможность таргетинга баннерных показов...




Rambler's Top100