Планирование и подготовка


Планирование и подготовка к рекламной кампании.

Все больше и больше крупных сайтов предлагают раскрученным ресурсам участие в различных партнерских программах. Например, вы размещаете на своем сайте ссылку на их ресурс, и если покупатель, пришедший по этой ссылке сделает покупку, вы получаете определенный процент от суммы этой покупки. Всегда следите за наличием партнерских программ на сайтах вашей тематики.

В общем, не жалейте усилий на раскрутку своего сайта — если, конечно, вы создавали его не лично для себя, а хотите, чтобы о нем узнали люди. И помните, что каждое дело, от которого вы хотите получить отдачу, требует большой рутинной работы. Не ожидайте большого успеха с самого начала и будьте терпеливы.

Создание сайта — это только начало вашей работы в Сети; как мы уже выяснили, но одно это не принесет вам долгожданных посетителей. Однако и стихийная, неконтролируемая раскрутка ресурса — тоже не выход. Без сбора и анализа информации о работе сайта, о поведении аудитории и ходе рекламных кампаний невозможно его правильное развитие и продвижение.

Располагая же достоверной и оперативной статистикой вашего проекта, вы можете на каждом этапе оценивать, насколько удачны его структура и содержание, — и оптимизировать его в соответствии с этим; определять, какие рекламные методы дают ощутимые результаты, а на какие, напротив, следует прекратить тратить время и деньги.

Планирование и подготовка к рекламной кампании должны начинаться еще до запуска Интернет проекта, комплексное использование всех доступных методов раскрутки в идеале за 2-3 месяца до предполагаемого старта. Спланируйте такую рекламную кампанию, которая сможет обеспечить вашему сайту необходимое количество посетителей.

Позаботьтесь об установке счетчиков, подготовьте заранее все рекламные материалы — тексты сообщений для рассылки, пресс-релизы — все, что может понадобиться в ходе рекламной кампании.




Rambler's Top100