Прогноз окупаемости и доходности


Это теоретически. Так может быть. А на практике сначала нужно будет подумать о следующем:

- каким образом, заставить эти 50 000 человек заинтересоваться вашим проектом — ведь без грамотного продвижения сайта теория так и останется теорией, и никто о нем не узнает. На рассмотрении этого вопроса мы остановимся в Части 2 «Раскрутка и продвижение Интернет-проекта»;

- каким должен быть сайт, чтобы у людей возникло желание зайти на него еще раз и сделаться постоянными посетителями, а может быть, купить что-нибудь еще (ведь в вашем магазине будет не один товар!). Данной проблеме посвящена следующая глава этой части.

Среднее количество постоянных посетителей сайта в русском Интернете обычно цифра с двумя-тремя нулями и лишь изредка — с четырьмя. А  однажды купив что-либо на сайте, вернутся, чтобы сделать повторную покупку (то есть станут постоянными посетителями) лишь 10% покупателей.

Прогноз окупаемости и доходности Интернет-проекта

Теперь, предварительно оценив, будет ли проект окупать себя, и какую прибыль он способен принести в будущем, можете приступать к более детальным прогнозам.

Известно, что 50-60% посетителей приносит сайту регистрация в поисковых системах (при условии, что ссылка на него появляется в первых рядах). Допустим, что вы правильно построили сайт, и ссылка на него появляется в числе первых десяти в поисковых системах. Какое количество посетителей благодаря этому вы реально приобретете?




Rambler's Top100