Пример определения целевой аудитории


Пример 1. Определим целевую аудиторию русскоязычного сайта, продающего автозапчасти. Очевидно, что его посетители — люди, обладающие автомобилем, и материально достаточно обеспеченные.

Скорее всего, это мужчины, которые не только используют машину как средство передвижения, но и самостоятельно занимаются ее ремонтом. То есть его желаемая целевая аудитория — мужчины — владельцы автомобилей, говорящие на русском языке и имеющие выход в Интернет.

Итак, целевая аудитория — это те люди, которых потенциально может заинтересовать ваш ресурс. Произойдет ли это в действительности, зависит от контента сайта, его оформления, рекламных кампаний и др., но спрогнозировать размер целевой аудитории все-таки можно.

Необходимые для прогноза данные несложно найти в Сети. Много статистической информации (кстати, как правило, бесплатной) можно найти, например, на серверах Rambler (vyww.rambler.ru) и Yandex (www.vandex.ru). в любых серьезных рейтингах и сетевых маркетинговых агентствах; если вы ориентируетесь на иностранных посетителей, посмотрите на сайтах: www.forrester.com или www.patech.edu/user surveys.

Таким образом, можно определить размер целевой аудитории сайта еще до начала работы. Посетите серверы, где представлена Интернет-статистика, что поможет вам установить эту величину достаточно точно.




Rambler's Top100