Получение информации


В частности, можно регулярно получать такую информацию:

Посещаемость сайта: объем аудитории, изменение посещаемости во времени, распределение посещаемости в течение дня, прогноз посещаемости на ближайшее время;

Посетители сайта: географическое положение посетителей, их IP-адреса, языки, браузеры, операционные системы, разрешения экранов, процессоры;

Источники аудитории: с каких сайтов приходят посетители, сколько времени они проводят на сайте, сколько человек находится на сайте в данный момент, по каким ключевым словам посетители находят сайт в поисковиках, насколько часто сайт добавляют в "избранное";

Движение аудитории сайта: перемещение посетителей по сайту, количество возвратов на сайт, популярные и непопулярные страницы, количество страниц, открываемых одним посетителем;

Располагая этой и другой информацией, можно обеспечить грамотную поддержку своего сайта и его своевременные изменение и оптимизацию.

На что нужно обращать внимание.

О многом говорит, например, соотношение хитов и хостов. Нормальное значение этого показателя — не менее трех (т. е. каждый посетитель просматривает, как минимум, три страницы вашего сайта).

Если же значение этого показателя ниже, обратите внимание на его содержание, удобство навигации, скорость загрузки: что-то стало причиной того, что, загрузив первую страницу сайта, посетитель не желает остаться на сайте и посетить другие страницы.




Rambler's Top100