Анализ посетителей


Анализ перемещения посетителей по сайту и посещаемости определенных страниц.

Он позволяет оценить каждую страницу сайта в отдельности. Некоторые страницы могут иметь заметно более низкую посещаемость, чем остальные. Это связано с тем, что страницы либо не отвечают потребностям аудитории сайта, либо до них трудно добраться. Возможно, они перенасыщены графикой и слишком медленно загружаются. Подумайте, быть может, вам следует облегчить доступ к ним или вообще удалить.

Всегда следите за характеристиками компьютеров ваших посетителей. Например, зная, что мониторы большинства посетителей используют 16-битную цветовую палитру, при последующих улучшениях дизайна сайта не используйте 24-битных рисунков, чтобы наибольший процент вашей аудитории не имел проблем при просмотре сайта.

Кроме того, если вы следите за увеличением общего количества посетителей до и после рекламной компании, вы можете точно подсчитать, в какую сумму вам обошелся каждый новый клиент. Например, затратив на рекламу 100 долларов и получив 200 новых посетителей, вы будете знать, что за каждого из них вы заплатили 50 центов.

Соотнесите эту цифру с ожидаемой прибылью, которую должен принести вам каждый посетитель — и решайте, обоснованы ли такие затраты на рекламу и как скоро они окупятся. При проведении рекламных кампаний особое внимание уделяйте тому, откуда приходят посетители, чтобы своевременно определять, какие из применяемых методов раскрутки дают результаты, а какие стоит прекратить.




Rambler's Top100