Эффективность продвижения

Эффективность продвижения Интернет-проекта можно оценить так:

Эффективность = Общее количество посетителей / Размер целевой аудитории х 100

Если это соотношение меньше 5%, то стоит задуматься об эффективности методов нашей рекламной кампании.

Другой вопрос, какая часть этих посетителей приобретет предлагаемые товар или услугу, то есть принесет доход. Если предположить, что вы продаете при помощи своего Интернет-проекта какой-либо один товар, то (при правильной рекламе), потенциальную покупательную способность целевой аудитории можно рассчитать так:

Покупательная способность = Размер целевой аудитории х5% хЗ%

Именно так, на сегодняшний день всего около трех процентов посетителей электронного магазина становятся покупателями. Для сравнения: в обычных офлайновых магазинах эта цифра составляет около 48%.

Пример 2. Допустим, вы продаете на своем сайте некий один товар. При этом 'размер целевой аудитории составляет 1 000 000 человек. Покупательная способность целевой аудитории при этом составит:

1000 000x5% хЗ%

То есть, примерно 50 000 целевой аудитории заинтересуются вашим предложением и посетят сайт, А около 1 500 из заинтересовавшихся (то есть всего полпроцента целевой аудитории) захотят приобрести его. Если единица товара стоит, к примеру, 5 долларов, видно, что в результате продвижения данного товара доход от него составит около 7 500 долларов.




Rambler's Top100