Непрямая реклама


Цель прямой рекламы — сбыт продукции. Существует, однако, и более высокая ступень развития рекламы — непрямая реклама или Public Relations (связи с общественностью).

Цель непрямой рекламы — продвижение на рынке, создание позитивного имиджа организации в глазах общественности, завоевание известности и надежной репутации. Сбыт при этом рассматривается не как цель, а как следствие PR-усилий.

Главная задача такой рекламы состоит в преодолении недоверия к продукции и предприятию, которое неизбежно возникает при прямом рекламировании ("хороший товар рекламировать не нужно, рекламируют только то, что иначе никто покупать не станет",— кто не сталкивался с таким мнением потребителей?).

Стоимость непрямой рекламы на порядок ниже стоимости прямой (а многие методы и вовсе бесплатны), отдача же часто гораздо выше. Рассмотрим примеры того, как можно применять методы PR при раскрутке Интернет-проекта. Наиболее интеллектуальный метод: вы должны заинтересовать людей, разбирающихся в данном вопросе.

Форум — это место, где люди могут пообщаться, получить ответ на интересующий их вопрос, поделиться хорошей идеей.




Rambler's Top100