Раскрутка онлайновыми методами


Отвлекаясь от основной темы, хочу все же сказать несколько слов о рекламе Интернет-проектов офлайновыми методами. Многие сайтовладельцы задают вопрос, нужна ли реклама виртуальных проектов не в Интернете?

А почему бы и нет? Ведь пользователи Интернета обитают не только в Сети — они еще и где-то живут в реальном мире, смотрят телевизор, читают прессу, слушают радио... Так что ответ однозначен: такая реклама нужна.

 Офлайновая реклама сетевых ресурсов особенно популярна в США. По данным Intermarket Group, около 86% крупных Интернет-предпринимателей уже включили в свои рекламные кампании рекламу в прессе, на радио и по телевидению.     

Первое, что пришло мне в голову при раскрутке своего сайта, — написать статью в компьютерный журнал — не на правах рекламы, а совершенно бесплатно (а некоторые издания еще и платят журналистам за это).

Писал я от имени стороннего человека — нечто вроде обзора сайтов, посвященных работе, сравнивая свой сайт с другими, естественно в его пользу. Научитесь писать такие статьи, вы найдете их в любом компьютерном журнале, ведь большая часть помещенных там статей именно с рекламными целями и написана.




Rambler's Top100