Тренды продвижения сайтов в 2018 году

В области онлайн-маркетинга имеется не слишком много стратегий, которые развиваются настолько стремительно, как продвижение сайтов. Поскольку постоянно появляются новые технологии, техники раскрутки ресурсов, алгоритмы, поисковое продвижение все время эволюционирует. В 2017 году было внесено немало изменений, поэтому в течение последних его месяцев большинство специалистов СЕО начали составлять прогнозы по поводу тех трендов продвижения, которые останутся в 2018 году, чтобы сформировать дальнейшие тенденции маркетинга в сети. Рассмотрим главные тренды будущей оптимизации, которые повлияют на ход стратегий современного продвижения.

Поиск по картинкам и видео модернизируется

Наша работа с интернетом все больше становится визуальной. В течение последних годов скорость загрузки сайтов и их страниц увеличилась, платформы соцсетей стали приятными для общения с другими пользователями, обмена контентом. В целом в обществе закрепилось желание добавлять и просматривать все больше картинок.

В 2018 году данная тенденция, скорее всего, не исчезнет. И поисковики будут развивать отрасль отображения визуального контента в системе поиска. Пока невозможно описать изменения в действиях различных сервисов, однако это все точно подтверждает популяризацию визуальной информации в современном интернете.

Граф знаний для продвижения станет более значимым

В течение нескольких лет поисковики увеличивали частоту показов и совершенствовали дизайн расширенных сниппетов – максимально точных ответов на определенные запросы пользователей. Однако всего месяц назад их заменили специальными картами Графа знаний. Есть большая вероятность того, что в скором времени команда самой крупной системы поиска будет пытаться вместить как можно больше информации в Граф знаний, экономя при этом место в выдаче.

Умные колонки для голосового поиска

Пожалуй, уже некоторые владельцы сайтов обзавелись умной колонкой. Первые такие устройства по типу Amazon Echo возникли в 2017 году, их продажи будут увеличиваться за счет создания новых моделей. Колонки способны реагировать на голосовые команды и выдавать голосовые ответы.

Так, для работы с поисковиком человеку почти не приходится совершать никаких действий – достаточно только слушать и говорить. Это всем может существенно повлиять на формулирование запросов и в дальнейшем на последовательность ранжирования.

Персонализация выдачи

Поисковики сейчас занимаются развитием персонализации ответов поиска. Этот процесс длится много лет. Чтобы любой пользователь могу увидеть максимально подходящие для него страницы, команда Гугл выполняет анализ их истории поиска и прочую информацию.

За счет удобства работы с поисковой системой, развития современных технологий и создания умных колонок, процесс персонализации информации будет улучшаться в 2018 году. Поэтому владельцам сайтов и бизнесменам будет сложнее спрогнозировать ранжирование, поскольку способов продвижения будет достаточно много.




Rambler's Top100