SEO тренды 2019 года

Какие SEO тренды и стратегии будут работать в 2019 году? Какие методы помогут вам побороть конкурентов в поисковой выдаче и получить максимальный доход? Рассмотрим самые важные тенденции, которые нужно знать специалистам SEO.

Понимание аудитории и намерений пользователей

Что предпочитает ваша аудитория: видео, картинки или аудио? Как полагают эксперты, знание многих деталей в 2019 году будет крайне важным. Вам необходимо четко понимать, что именно человек желает найти, когда он запрашивает какую-то фразу или слово, вы должны ему дать ответ максимально простым и доступным способом.

Важно отметить, что вкусы, интересы и предпочтения вашей аудитории могут меняться намного быстрее, чем вы себе представляете. Пусть даже на вашем сайте контент отлично написан и оптимизирован, однако он не поможет вырасти бизнесу, если создан для не той аудитории, которая вам нужна. Если ваш ресурс увеличивает возможности для вашей аудитории, то вы обязательно получите бонус от поисковых систем, посетителя будут в вас инвестировать. Это особо важно, поскольку ранжирование колебалось на протяжении последнего года, чтобы отвечать семантическим намерениям запроса клиентов.

Покидайте пределы поиска Гугл

В поиске Гугл могут доминировать и Amazon и Apple. В 2019 году, скорее всего, SEO будет заключаться не только в оптимизации для Гугла, но придется учитывать и другие движки. Ведь SEO – это продвижение везде, где могут искать люди, а не просто желание заполучить в выдаче первые ссылки. Таким образом, необходимо научиться привлечению трафика не только сайты. Если возможные клиенты стараются найти приложения, вам необходимо будет ранжироваться в магазинах с приложениями. Если они стараются найти видео, вам нужно ранжироваться там, где обычно ищут подобные вещи. Мощные бренды становятся более многогранными, они ранжируются не только на сайтах. И оптимизаторам нужно делать то же самое.

В результате вы должны создавать лучший контент на наиболее быстрых платформах, которые предназначены для удовлетворения клиентов, откуда бы они ни поступали. Это необходимо для того, чтобы вы оптимизировали свой поисковый опыт, будь то интерфейс сайта или приложение, чтобы создать наиболее эффективно и любопытное пересечение нужд пользователя и предложений сайтов.

Разметка структурированной информации

По возможности старайтесь всегда использовать структурированные данные. По мере увеличения значения интента для Гугла, структурированная информация также становится более важной. Если Гугл желает перейти от мира мобильной техники к миру искусственного интеллекта, то структурированный контент становится ключевым. Специалисты по корпоративному поиску уверены, что нужно начинать понимать и изучать структурированную информацию, схемы, пассивные и активные поисковые нюансы поведения. Контекстуальные отношении между поведением и темпами, поддерживаемые структурированной разметкой, являются критической тенденцией.




Rambler's Top100