Поисковые системы: Продвижение сайта: какие тематики проще раскрутить?

Часто начинающие оптимизаторы задаются вопросом, какие тематики при продвижении сайта проще всего раскручивать. Они еще не уверены в себе, поэтому стараются выбрать более простые проекты для работы. Но, с другой стороны, если получится сделать раскрутку для более престижной площадки, то оптимизатор сможет существенно повысить свой уровень профессионализма.

Какие темы лучше не выбирать?

Однако работа с популярными веб-ресурсами предусматривает и большую конкуренцию. Хотя, в целом, здесь важна не столько тема сайта, сколько наличие ключевых слов, по которым он продвигается. Запросы с высокой частотностью следует выбирать только в том случае, когда для этого выделен большой капитал. А если для продвижения денег недостаточно, то лучше рассчитывать на низкочастотные запросы.

Проанализировав действия оптимизаторов в целом, обобщив всю информацию, может оказаться, что в настоящее время труднее всего продвигать площадку, которая посвящена тематике пластиковых окон. Ведь фирм, занимающихся производством и установкой таких изделий только в одной Москве – несколько сотен. Практически все эти фирмы имеют свои сайты в сети. Понятно, что каждому предпринимателю хочется быть лучшим, занимать первые позиции в выдаче. Однако здесь мало места, так что придется хорошенько побороться.

И даже если получится на время добиться успеха, то нужно его еще закрепить. А иногда случается так, что через пару недель нахождения в ТОП, сайт оттуда с треском вылетает, так как популярны его тематики. Продвижение сайта по востребованным темам нуждается в большем количестве затрат на первом этапе и в дальнейшем, когда уже площадка заняла нужное место. Придется потратить деньги на то, чтобы не дать конкурентам сместить площадку с уже имеющейся позиции.

Некоммерческие сайты

В целом проще всего продвинуть ресурсы некоммерческого характера. Однако доля подобных заказов достаточно низка, да и при работе с подобными проектами не получить больших денег. Зато здесь намного больше стабильности, которая поможет поддерживать сайт без крупных расходов.

Самая большая проблема в продвижении – это то, что отдельные поисковые системы слишком часто меняют алгоритмы. Поэтому раскрутку приходится делать за короткие сроки, подстраиваться под другие компании. А поскольку никто не сообщает о вносимых изменениях, приходится проделывать огромную аналитическую работу. Без нее не получится выработать правильную поведенческую стратегию, понять, что нужно сейчас делать, чтобы в дальнейшем ресурсы, обслуживаемые компанией, не утратили свои позиции.

Когда на рынке возникает новый вид коммерческих услуг, то здесь также намного проще продвинуть соответствующий сайт. Но если новый бизнес становится с каждым днем все более популярным, то те слова, которые раньше были низкочастотными, отправляются в список высокочастотных. Поэтому и тактику раскрутки сайта придется менять, выделять на нее больше средств, что поддержать проект.






Rambler's Top100