Пресс-релизы – структура

Большинство редакторов, получая пресс-релизы, читают только заголовки, a затем выбирают те, которые хотели бы просмотреть полностью.

•          резюме — краткое (несколько первых строк пресс-релиза) пояснение того, о чем вы собираетесь рассказать;

•          основная часть. Должна привлечь внимание редакторов и журналистов и побудить их к использованию вашего пресс-релиза. В любом пресс-релизе, попавшем на стол редактора, должна быть какая-то интрига, новость, а не чистой воды реклама.

Ваш пресс-релиз должен информировать читателей, а не призывать их купить что-либо.

Не забудьте также коротко разъяснить, почему люди должны посетить ваш сайт. Что там такого стоящего?

Три основных задачи средств массовой информации — это информировать, обучать или развлекать. Чтобы вашу новость признали заслуживающей внимания, необходимо, чтобы она соответствовала одной из этих задач.

•          контактная информация. Внизу документа укажите ваше имя, телефон, факс, email и URL сайта, чтобы редактор мог обратиться к вам за дополнительной информацией. Здесь же вы можете поместить краткую — всего несколько предложений — информацию о вашем ресурсе или продукте.




Rambler's Top100