Стоит ли обращаться в SEO-компании?

Есть такие SEO-агентства, которые предлагают своим заказчикам не какую-то одну услугу, а целый пакет. Они при этом утверждают, что помогают своим клиентам быстрее разобраться в процессе продвижения, понять, что ждет их впереди и рассчитаться с нанимаемыми исполнителями. Однако заказчикам необходимо понимать, что в мире нет совершенно идентичных клиентов. Поэтому и компании тоже уникальны, несмотря на то, что некоторые методики у них повторяются. Если вы имеете ресурс, который нужно раскрутить, то вам понадобится свой подход к таргетированию клиентов. Вам необходимо создавать свою концепцию развития сайта. Поэтому, если агентство, в которое вы обратились, утверждает, что применяет одну и ту же стратегию для каждого клиента, то есть повод задуматься о надежности такой фирмы.

Проблема количества и качества

Если вы когда-либо сталкивались с ресурсами, посвященными поисковому продвижению, то, скорее всего, уже имеете представление о проблеме качества и количества, которая существует в индустрии SEO. Люли думают, что чем больше они имеют чего-то, тем они богаче, лучше, развитей – это всего лишь человеческая природа. Следовательно, чем больше в блоге будет постов, и чем больше ссылок набрать для базы, тем быстрее появится результат. На самом деле все не так. В сфере SEO это не работает. Здесь качество ценится намного дороже количества. Один привлекающий внимание, грамотно написанный пост стоит десятка посредственных текстов, что можно сказать и о ссылках.

Можно ли обхитрить поисковик?

Есть мнение, что алгоритм самой крупной поисковой системы можно обхитрить в вопросе продвижения сайта – так говорят многие агентства. Именно таким образом они объясняют устройство мира SEO. Но не стоит все-таки принимать эти фразы за чистую монету, поскольку нынешние оптимизаторы ресурсов и маркетологи занимаются иными вещами.

Добросовестная SEO-компания не должна искать обходных путей, которые дадут возможность клиентам сесть на шею поисковой системе, поскольку данные пути ведут только в тупик – они привлекут внимание поисковика, приведут к штрафам и наказаниям. Помните, что наказания могут быть настолько серьезными, что вся работа с клиентами может просто сойти на нет. Поэтому оптимизатор должен постоянно интересоваться критериями качества постов и статей на сайте, обновлениями поисковой системы и прочими важными вопросами, позволяющими заниматься законным продвижением сайта.

Вопрос самостоятельной раскрутки

Есть такие агентства, которые убеждают своих клиентов в том, что самостоятельно раскрутить ресурс у них никак не получится. Но здесь есть лишь половина истины. Теоретически, если у владельца ресурса есть достаточно времени и средств, он может вполне заняться самостоятельным SEO-продвижением. Почему нет? Все необходимые сведения для этого открыты и доступны, просто нужно их изучить и попрактиковаться. Пусть на это уйдет время, но результат вы точно получите.




Rambler's Top100