Пресс-релиз для СМИ

Сохраняйте краткость, избегайте специфических терминов и жаргона. Для  факсимильных сообщений выберите шрифт Arial с размером кегля 12-14. Для § j сообщений электронной почты размер может быть меньше — 10-12. Формат листа — А4.

Оставляйте достаточно широкие поля слева и справа.  « Объем — от половины до двух третей страницы и никак не более 1 страницы для факсимильного сообщения и не более 10 килобайт, если вы используете электронную почту.

 Разошлите пресс-релиз редакторам всех подходящих СМИ. Будьте готовы к тому, что значительная часть разосланных вами пресс-релизов останется без ответа. Поэтому старайтесь разослать сообщения как можно большему количеству изданий и время от времени повторяйте такую рассылку.

Создавая пресс-релиз для сетевых изданий сделайте его несколько короче, чем для традиционных СМИ. По электронной почте редактору приходит значительно большее количество сообщений, нежели по факсу или, тем более, чем доставляют с курьером.

Поэтому читать их все просто утомительно. Если вы считаете, что редактора может заинтересовать более детальное описание, поместите подробности на специальную страницу своего сайта и сообщите ее адрес в конце пресс-релиза.




Rambler's Top100