Новости рынка: Школьник и порнозвезда – просто раскрутка сайта?

04.03.16
Недавно рунет взбудоражила новость о школьнике, что став победителем какой-то акции, смог выиграть время в компании порнозвезды. Большинство профессионалов согласны во мнении – акция не настоящая, а просто еще один способ шок-контентом обеспечить максимальную посещаемость сайта. Проще говоря – недобросовестная, но конечно очень эффективная раскрутка.

Актер и актриса

Главной причиной, по которой мы считаем такое решение попыткой раскрутить сайт – это прошлое «случайного школьника». На самом деле парень является профессиональным актером, и хоть и достаточно молод, уже успел сыграть в нескольких десятках фильмов и сериалов. В принципе он даже достаточно известен зрителям, что как ни странно не обратили внимания на очень знакомое лицо паренька. Второй участник, конечно, также был актером – порноактриса вполне легко могла сыграть и в такой странной раскрутке сайта.

Нечестно – но действует

Такие новости действительно способствуют раскрутке сайта. Шок-контент в сети всегда пользовался популярностью, и конечно темы порно в сети никогда не обходили стороной. Тем более такие – когда кому-то, как рассказывали авторы рекламы, была дана возможность воплотить свои мечты в реальность. Новость быстро стала хитом рунета, видеозапись разговора с мальчиком и семьей была просмотрена сотни тысяч раз, а посещаемость сайта, продающего оружие для игр, конечно невероятно выросла. Они прекрасно обратили внимание на основную аудиторию – на школьников, что увлекаются играми и не способы еще соизмерять реальные средства, заработанные родителями и реальный труд, так что легко платят огромные деньги за игровое оружие. В отличие от серьезных игроков, эта категория куда легче мотивируется, особенно если включить в мотивацию красивую девушку, да еще и максимально умелую. И пусть потом актер будет рассказывать, что он планирует ходить с ней по театрам и кино, все понимают, о чем на самом деле идет речь. Нечестно конечно – потому что история фейк от начала и до конца. Но это уже не имеет значения – обещание просто райского наслаждения, пусть и почти невероятного, всегда было краеугольным камнем рекламы, и осталось им в условиях жесткой сетевой конкуренции.

Главная проблема – что такая реклама стоит недешево, и может кроме общественного резонанса вызвать и неприятие сайта со стороны серьезных клиентов, так что очень важно иметь опытного маркетолога.




Rambler's Top100