Поисковые системы: Поисковый робот MSNBot

Существует несколько незаметных на первый взгляд отличий в оптимизационных требованиях к MSNBot, за счет которых поисковую систему можно назвать действительно уникальной.

Все эти полезные функции, описанные в файлах помощи, призваны помочь владельцам сайтов, организациям и маркетинговым компаниям, которые осуществляют раскрутку ресурсов, а также профессионалам в сфере оптимизации сайтов. Они позволяют наблюдать за состоянием MSN Search, и для личных нужд, и для нужд клиентов. Плюсом является то, что Microsoft в документах описала принципы отлично организованного и правильно оптимизированного сайта. Однако компания также заявила, что для правильной индексации сайта поисковой системой владельцам нужно обратиться за помощью в фирму, занимающуюся оптимизацией.

Особенности MSNbot

За счет профессионального подхода к оптимизации MSNbot может с легкостью перемещаться по ресурсу, просматривать его страницы и правильно выполнять его индексацию. Во время раскрутки ресурса, по рекомендациям MSN, владельцы сайтов получают больше шансов быть найденными во время поиска их услуг и товаров.

Рекомендации MSN

Следует сказать, что MSN открыто признает, что поисковой робот будет активно пользоваться мета тэгами для анализа сайтов. Ведь эти тэги считаются важным элементом html кода, а за счет внедрения нового «паука» они будут играть важную роль в процессе индексации.

Как и в остальных поисковых системах, тэг заголовка является важной частью алгоритма, как и мета тэг, в котором содержится описание страницы. Итак, ключевые фразы должны включаться в оба данных тэга. MSN прямо не говорит о том, что во время индексирования будут применяться тэги с ключевыми фразами. Но становится очевидным, что эти слова должны присутствовать и в заголовке, и в тексте, и в описании страницы.

Конечно, информация на странице имеет большое значение для работы робота, ведь она дает возможность резюмировать весь контент. Судя по всему, на данном этапе робот не распознает текст, который содержится в графических объектах. Поэтому, если на сайте имеются объекты графики с ключевыми фразами, MSN рекомендует эти слова представлять в стандартном текстовом виде, причем их нужно размещать поближе к заголовку страницы.

Любопытно, что MSN советует не располагать ключевые слова в таблицах, в нижней части страницы, в заголовке. Таким образом, стандартный текст будет оптимальным решением, по мнению компании.

Все эти требования могут привести к тому, что некоторым сайтам придется практически полностью изменить оформление. Нужно будет отказаться от графики, в которой содержатся длинные тэги, не содержащие контента. Все это напоминает правила остальных крупных поисковых систем, поскольку приводит к защите от сайтов, пытающихся заполнить поисковики спамом, или обмануть системных роботов.






Rambler's Top100