Пресс-релизы

Одним из наиболее эффективных методов непрямой рекламы является рассылка пресс-релизов в СМИ. Пресс-релиз — это подготовленное вами описание того или иного продукта или события, отправляемое редактору какого-либо издания с целью его публикации — в неизменном или переработанном виде. Это — форма вашего взаимовыгодного сотрудничества с редактором СМИ: вы получаете бесплатную публикацию о себе в прессе, репортер же имеет практически готовую статью.

Этот метод особенно эффективен потому, что аудитория не очень-то доверяет информации о товаре, которая идет от его производителя. Видя вашу рекламу, читатель прекрасно понимает, что вы заплатили за нее деньги. Таким образом, рекламу не рассматривают как объективное мнение.

Опубликованная же новость или статья в прессе воспринимается именно как мнение стороннего человека, часто специалиста, и к ней гораздо больше доверия. К тому же, с помощью пресс-релиза можно рассказать читателю о продукте значительно больше, чем в обычном рекламном блоке, а значит, и легче заинтересовать его.

Не думайте, что редакторы не станут публиковать пресс-релиз такой маленькой и малоизвестной фирмы, как ваша. Редакторы в первую очередь заинтересованы в успехе своих изданий. Это их работа — сообщать читателям о всевозможных интересных событиях и новинках. Учитывая, что они очень часто перегружены работой, не сомневайтесь, что выполнение этой работы вами с помощью пресс-релиза будет только приветствоваться.




Rambler's Top100