Для чего нужен раздел FAQ на сайте?

FAQ – это часть сайта, в которой вы можете отвечать на различные популярные вопросы и замечания клиентов. Страница FAQ предназначена не только для ответов на распространенные вопросы о бизнесе. Это только малая доля пользы данного раздела.

Чем полезен FAQ?

Благодаря разделу FAQ у клиентов не будет страхов и тревог, если они не найдут ответы на часть вопросов на сайте. Также он снимает нагрузку с поддержки, отвечая на наиболее известные вопросы клиентов. Благодаря FAQ улучшается оптимизация и навигация сайта, повышается степень доверия клиентов, ведь владельцы сайта показывают, что знают все о своем продукте. При этом предупреждаются жалобы и негативные отзывы посетителей. Если отсутствует данный раздел, или вы не используете его в полной мере, нужно правильно оформить и применять FAQ.

Каким сайтам нужен этот раздел?

Вам обязательно нужно использовать раздел FAQ, если клиенты регулярно задают одинаковые или однотипные вопросы, вы имеет план по созданию посадочных страниц, на которые вы можете опереться из раздела FAQ и провести клиента от вопроса к конверсии. На странице этого раздела перед ответами и вопросами можно сделать напоминание для клиентов о том, почему они должны выбрать именно эту компанию.

Как подобрать вопросы для раздела FAQ?

Папка сайта с входящими сообщениями и тикеты поддержки – это именно те места, которые необходимо проверять первоначально. Однако вам также нужно заранее подумать о негативных отзывах клиентов, которые вы также можете превратить в вопросы. Подумайте о том, как задавать стратегически правильные вопросы, правильно оповещать клиентов о вашей продукции, создавать требуемый спрос. Когда вы принимаете решение по выбору вопросов для раздела FAQ, нужно сосредоточиться на релевантности, возможностях и пользе. За счет этого вопросы превратятся в вовлеченность или приведут к конверсии.

Если вы создадите длинный перечень вопросов, можете сгруппировать их по категориям, к примеру, вопросы о товаре, о доставке, об акциях. Таким образом, посетителям будет проще работать с разделом и искать нужную информацию. Если на сайте нет писем или тикетов от клиентов, нужно взять в качестве примера FAQ у конкурирующих сайтов, прочесть отзывы о продуктах в определенной нише, применять тематические форумы, чтобы посмотреть, какие вопросы являются часто задаваемыми.

То, как вы составляете ответы для клиентов – один из важных моментов. Даже если в вопросе идет речь о потенциальных недостатках фирмы или товаров, нужно войти в роль рекламного специалиста и ответить в позитивном духе. Через ответы вы должны показать свой авторитет, но не главное не переборщить, чтобы не утратить клиентов. Используйте простые фразы, понятные формулировки в каждом ответе раздела FAQ. Применяйте видео и картинки в тех случаях, когда они могут дополнить ваши ответы. Если позволяет стиль вашего бренда, вы можете добавлять небольшие развлекательные элементы в раздел, разбавлять сухой текст забавными вопросами.




Rambler's Top100