Поисковые системы: Что оказывает влияние на ранжирование?

Несмотря на то, что Гугл официально не оглашает принципы действия собственных алгоритмов и критерии оценивания сайтов, помимо основ, описанных в руководстве по определению качества, в течение долгих лет вебмастера сумели самостоятельно выявить самые важные среди них. Они провели множество исследований, поставили ряд экспериментов и получили подсказки от представителей самой крупной системы поиска в сети.

Каждый, кто занимается раскруткой и оптимизацией сайтов в сети, знает, что Гугл обязательно принимает во внимание авторитетность сайта, а также число внешних ссылок на него с востребованных источников. Однако не каждому известно, что есть множество более мелких факторов, оказывающих влияние на ранжирование ресурсов в поисковике.

Главные факторы

При продвижении сайтов развиваются обычно три главных компонента:

• Контент: качество, объем и реалистичность имеющегося контента существенно влияют на ранжирование сайта и его страниц по конкретным запросам. Если вы начнете генерировать больше высококачественной информации, то авторитетность сайта существенно поднимется.

• Структура ресурса. Большую роль в ранжировании играет и полностью структура сайта, показатель его производительности, а также то, насколько этот ресурс удобен для индексации поисковиками.

• Ссылки. Принимается во внимание качество и количество внешних ссылок, которые указывают на сайт. Этот фактор один из самых важных – он определяет авторитет ресурса, следовательно, и позицию в выдаче.

Какие еще есть факторы?

Во влиянии на ранжирование участвует еще масса распространенных факторов, которые менее известны, то также любопытны для оптимизаторов:

1. Возраст доменного адреса. Согласно официальным заявлениям Гугл, длительность работы вашего домена также определяет позицию сайта в выдаче. Как показала практика, сайты с контентом низкого качества, существуют недолго, поскольку они не производят впечатления на пользователей, а также не получают отдачи от них. Домены с лучшей репутацией живут целыми годами. Данный фактор контролировать невозможно, поэтому следует только не предавать свой домен и вкладывать в него все свои силы. Поисковик даже обращает внимание на то, какие параметры по времени вы выбираете, оплачивая и регистрируя домен.

2. Сигналы из социальных сетей. В течение долгого времени в СЕО-сообществах продолжались споры по поводу того, оказывает ли влияние активность в социальных сетях на выдачу. Однако, согласно исследованиям, стабильные публикации и репосты, а также ваш авторитет на конкретной платформе, воздействует на позицию ресурса в выдаче.

3. Периодичность обновлений. С 2010 года Гугл отдает предпочтение более свежему контенту, чем уже устаревшему. Следовательно, когда блог на ресурсе обновляется, система фиксирует тексты с новой датой. И это полезно для вашего ранжирования. Следует помнить, что крупные обновления при этом более предпочтительны для поисковика.






Rambler's Top100