Новый способ продвижения бренда в интернете

Европейские и американские компании уже давно начали использовать продвижение собственного бренда в социальных сетях, в то время как отечественный бизнес по-прежнему считает данный способ бесполезным и лишенным перспектив. Все-таки, несмотря на то, что данный способ пока не заслужил большого доверия со стороны наших фирм и организаций, которые активно способствуют продвижению торговой марки через социальные сети, где наиболее возможен контакт с аудиторией.

Что это за способ?

Самым действенным способом продвижения в социальных сетях принято считать создание сообщества или группы в поддержку определенного вида товара, что отличается от использования контекстной рекламы по таким параметрам, как достаточно низкая стоимость, определение целевой аудитории, высокий показатель эффективности, универсальность, возможность наладить обратную связь. При этом метод обеспечивает гарантированную заинтересованность потенциальных потребителей.

Создание сообщества или группы затрагивает аудиторию в любых сферах деятельности, таким образом, вероятно привлечение неограниченного числа пользователей. Попадая в группу, пользователь просмотрит наибольший объем размещенного контента, чем прочитает о нем в каком-то рекламном окне.

Помимо этого, продвижение в социальных сетях предполагает присутствие большого числа инструментов, таких как создание неповторимого бренда, раскрутка фирмы способами скрытой рекламы. Это делать желательно в группах сходной тематики. Полезным инструментом станет своевременное обновление и создание полезной информации о товаре, проведение викторин, конкурсов и пр., наполнение группы аудио, фото, видео.

Как сделать продвижение эффективным?

Нужно сказать, что социальные сети активно предлагают современные способы и методики продвижения при помощи таргетинга, рассылки информации подписчикам, за счет возможности создания официальной страницы фирмы и пр.

Любой способ продвижения не принесет ожидаемой эффективности, если ваш сайт не может похвастаться качественным контентом. Важно, чтобы информация на нем была читабельной, полезной и увлекательной, чтобы посетители были заинтересованными, а не покидали сайт сразу же после прочтения первых нескольких предложений. Темы нужно подбирать так, чтобы они не вызывали общественного резонанса, а также так, чтобы блоггеры могли в дальнейшем ссылаться на них в своих источниках и других ресурсах.

Каждый раз оптимизация должна начинаться с детального анализа текстового и технического наполнения ресурса, который указывает на определенные слабые стороны, следовательно, и на методы решения поставленных задач. Так, если дизайн продуман неправильно, его нужно переделать, а если хромает стабильность работы, то ее следует наладить, если неграмотно составлены продающие тексты – перепишите их. Только грамотная оптимизация ресурса обеспечит его эффективное участие в рекламных кампаниях.






Rambler's Top100