Как привлечь рекламодателей на свой сайт?

Каждый владелец сайта, собирающийся продвигать свой ресурс, должен знать о том, как привлечь рекламодателей. Продажа рекламы – это один из лучших способов монетизации. Поиск рекламодателей для ресурса и закрытие сделок – задача непростая.

Почему нужно привлекать рекламодателей?

Получение прибыли – это первое и главное преимущество рекламы на сайте. Вам не придется сотрудничать с посредниками и отдавать им проценты. К примеру, вы размещаете у себя на сайте объявления с текстовыми ссылками и получаете за это 30-50 долларов ежемесячно.

Если вы работаете с рекламными сетями для продажи рекламы, то они будут забирать у вас около половины прибыли, и в результате за каждую текстовую ссылку вы получите в два раза меньше. Но ведь если есть рекламодатели, которые желают заплатить всю стоимость за ссылку, зачем с кем-то делиться и отдавать половину прибыли?

К тому же, привлекая рекламодателей, вы получаете независимость. Несомненно, крупные рекламные сети имеют доступ к множеству работодателей и вызывают доверие, с ними проще закрывать сделки. Но если у вас все требования соблюдены, и вы отвечаете запросам рекламодателей, то останется потратить небольшое количество времени на поиски, и вы сможете продать места для объявлений самостоятельно.

Еще одно преимущество работы с рекламодателями напрямую – это то, что вы буде иметь личный контроль над тем, как отображаются и размещаются объявления на сайте. При этом вы сможете не допустить навязчивой рекламы.

Получив серьезный коллектив спонсоров и прямых рекламодателей на свой сайт, вы тем самым завоевываете авторитет и доверие. Даже мелкие и плохо созданные блоги могут пользоваться услугами рекламодателей.

Недостатки прямого сотрудничества с рекламодателями

Вам придется потратить время, поскольку продажа рекламных объявлений на личном сайте имеет и достоинства и недостатки. Первый минус – это затрата времени, которое требуется на поиск возможных рекламодателей, ведение с ними переговоров, обработку вопросов, касающихся осуществления платежей, отслеживание статистики, доставки отчетности и пр.

Следует сказать, что продажа рекламы напрямую связана с выполнением больших требований, это не так просто, как работать с рекламными брокерами. Вам нужно иметь популярный сайт, специальное программное обеспечение, профессиональный дизайн.

Еще один минус – нестабильность. Если сайт на рынке давно, то он не сильно нуждается в поиске новых рекламодателей, но если сайт молодой, который работает не больше года, ему сложно будет заработать стабильные заказы. Для рекламных сетей все намного проще – вы подключаете рекламный блок, а он транслирует объявления с учетом темы сайта.

Перед тем, как заключать сделки с рекламодателями, вам нужно иметь высокую активность и посещаемость сайта. Если данные параметры низкие, то лучше для начала направить все силы на оптимизацию сайта и поработать над его раскруткой, а потом уже думать о прибыли от рекламы.




Rambler's Top100