Пользовательские факторы при продвижении сайта

С учетом новых концепций поиска систем Гугл и Яндекс, главную роль в раскрутке сайта играют пользовательские факторы. В связи с этим главное внимание следует уделить наполнению сайта и качеству контента.

Способы бесплатного самостоятельно продвижения

Современные технологии позволяют автоматически, без расходов и быстро продвигать сайт в выдаче поисковика, получать наибольшую прибыль с каждого гостя, защитить ресурс от снижения рейтинга в поисковой выдаче.

Ключевую роль играют дизайн и контент сайта в потоке посетителей и их конверсии. Конверсией называется путь пользователей к цели, желаемой для нас. В контент-менеджмент входит верстка, дизайн, копирайтинг и семантическое ядро сайта. От того, как именно вы управляете содержимым сайта, будет зависеть его посещаемость, прибыль и позиции в поисковой выдаче.

В первую очередь в пользовательских факторах учитываются источники контента. В данном случае вы получаете два пути – покупать или создавать наполнение сайта самостоятельно. В том или другом случае следует иметь умения и знания. Мы не рассуждаем о простом наполнении ресурса – нужен только контент, который будет обеспечивать продвижение вашего сайта.

Самостоятельное создание контента

Если вы собираетесь писать статьи для сайта самостоятельно, нужно как минимум придумать четыре темы, которые будут раскрываться. Не следует писать статьи, как в энциклопедии. На них заходят школьники, студент и прочие посетители в прагматических целях. Нужно описывать проблемы и вопросы, которые решаются с помощью ваших услуг. Выбирайте правильный материал, который будет приносить вам прибыль.

Определите конкурентоспособность или популярность выбранных тем. Популярность запросов можете определить при помощи соответствующих сервисов по подбору ключевых слов. Конкурентоспособность вы можете определить обычным поисковым запросом, а затем рассмотреть первые пять страничек выдачи поисковика. Обратите внимание на то, когда была создана страница. Обычно это указывается где-то внизу, а также посмотрите на активность посещений данной страницы – число лайков, ретвитов, комментариев.

Выберите тему статьи с самым большим числом запросов и самой маленькой конкуренцией. Следующий шаг – написание статьи. Вы можете найти несколько статей, подходящих по тематике, перечитать их, выбрать лучшие абзацы и сведения, описать это в своей одной статье. Можете найти подходящую статью на английском языке и перевести ее.

Если вы покупаете статьи, здесь будет важен не рейтинг и опыт копирайтера, и не стоимость его работы. Значение имеет то, насколько эти статьи уникальны и востребованы для пользователей. Также важно просмотреть наличие ошибок и стоимость. Лучше всего выбирать краткие статьи, не более четырех тысяч символов. Если статьи более длинные, то пользователи их обычно не читают, и уходят с сайта, так снижается гостевой фактор на вашем ресурсе.




Rambler's Top100