Продвижение сайта по ошибкам и опечаткам

Специалисты компании Яндекс провели огромную аналитическую работу, чьи результаты вошли в состав доклада под названием «Коррекция грамотности». В этом докладе также были предложены интересные сведения об ошибках, совершаемых пользователями во время пользования поисковыми системами. Опечатки были классифицированы на такие категории:

• Орфографические;

• Контекстные;

• Слитное и раздельное написание;

• Использование английской раскладки для русских слов;

• Применение латинских букв.

Самым частым словом, в котором допускались ошибки, стало «одноклассники». В этом слове было найдено более 1000 примеров разных опечаток.

Самое любопытное – то, что с помощью самых известных опечаток можно даже раскрутить сайт.

Как раскрутить ресурс на опечатках?

Например, известно, что каждый третий пользователь при написании слова агентство делает ошибку – пишет как «агенство». Выходит, что это может дать уже треть всех потенциальных посетителей ресурса. А чтобы на целевой странице не использовать слово с ошибкой и не вредить сайту в запросах в топе, то можно, например, сделать контекстную рекламу по запросу с такой ошибкой.

Таким образом, применение ошибок – это отличная возможность поднять свой сайт намного выше, по сравнению с ресурсами конкурентов по высокочастотным запросам. Например, корпорация Яндекс рассказывает, что ошибки допускаются очень часто. Вполне вероятно, что их делают не безграмотные люди, а те которые стараются быстро что-то найти и в спешке набирают слова неправильно. Так что опечатки помогут получить хороших клиентов в большом количестве. И это относится к каждому запросу.

Минусы продвижения по ошибкам

Однако при этом нужно помнить, что владелец сайта рискует потерять собственную репутацию, ведь этот ресурс нельзя будет считать грамотным. Дело в том, что ошибки в словах будут показаны не только тем, кто их допускает при поиске, но и всем другим пользователям. От этого у посетителей может сложиться неположительное отношение к компании.

К тому же такой метод повлечет за собой добавочные расходы на раскрутку. Вы будете вынуждены продвигаться и по правильному запросу, и по запросу с опечатками. А здесь, нужно отметить, конкуренция весьма высока. И нельзя наперед сказать, что эффективнее – вложить средства в раскрутку грамотных запросов, или потратить деньги на продвижение ресурса по запросам с опечатками.

Есть еще один немаловажный аргумент. Дело в том, что поисковики уже давно научились самостоятельно исправлять ошибки в словах. И если поисковая система этого не сделала в автоматическом режиме, тот она обязательно предложит посетителю грамотный вариант запроса. Как видно по статистике, такие подсказки использует более 50 процентов всех посетителей. Поэтому 50 процентов действенности продвижения по опечаткам и ошибкам уже отпадает.

Впрочем, решать должен сам владелец сайта. Но сначала лучше оценить вероятные выгоды от применения такой стратегии, а также сопоставить их с возможной выгодой от правильного продвижения.






Rambler's Top100