Поисковые системы: Оптимальный размер контента для продвижения![]() Конечно, можно акцентировать внимание на манере письма и авторском стиле, на нужную аудиторию и другие сугубо субъективные аспекты, однако нас интересует более объективная характеристика – требуемый размер контента. Есть ли идеальное количество символов в тексте, и может ли оно как-то повлиять на ранжирование сайта в поисковиках? Попробуем разобраться. Минимально допустимые размеры Безусловно, любые разновидности текстов на сайтах преследуют разные цели, следовательно, для них есть разные критерии оценивания. Например, главные страницы ресурса должны быть составлены максимально лаконично и по существу, что не касается страниц и статей в вашем блоге, поскольку они коротко повествуют о вашем продукте. А в блоге уже подробно рассматриваются конкретные темы. Однако каждая страница на сайте должна в себе нести минимальное количество контента, в противном случае поисковики его квалифицируют слабым. При этом нет четкого обозначения слабого наполнения сайта. Отдельные профессиональные оптимизаторы считают, что слабый текст состоит из 600-700 слов на каждой странице. При этом в тексте встречается большое число ключевых слов. Тем не менее, сейчас можно встретить и более короткие тексты на первых позициях в выдаче поисковиков. Поэтому можно сказать, что размеру контента в продвижении уделяется большое внимание, но не стоит каждый раз подсчитывать все знаки. Ориентировочный оптимальный размер текста – это 300 слов минимум. Какие размеры статей больше привлекают людей? Есть ли у длинных текстов свои преимущества? Два года назад было проведено необычное исследование. Оптимизаторы проанализировали больше миллиона текстов на предмет их внешних ссылок в сети и репостов в соцсетях. Результаты оказались такими: 75 процентами текстов люди не делятся, и только 25 процентов статей получают небольшое распространение. Более чем в 85 процентах текстов было менее 1000 слов. Но при этом были приведены доказательства, что контент, состоящий из 1000 слов и более, распространяется с большей активностью. Несмотря на то, что эти сведения были получены два года назад, суть исследования актуальна и сейчас. Оказывается, что страницы с длинными статьями ранжируются лучше. Например, размеры текстов первых трех позиций в поисковой выдаче составляют, как правило, не меньше 750 слов, а для двадцатой строчки это количество равняется 500 словам. Однако не стоит думать, что чем длиннее тексты, тем проще продвинуть сайт. |
![]() |
||||||
© 2023 www.fftop.ru • admin@fftop.ru
|