Как обойти конкурентов в оптимизации сайтов

SEO-продвижение в долгосрочной перспективе является достаточно прибыльной стратегией, которая, может, и не сразу, но приносит регулярную и хорошую прибыль в течение долгого времени. Однако, рассматривая ее более подробно, можно заметить, что все не настолько идеально, как может показаться. Так же, как и цены на продукты на рынке, которые скачут под воздействием разных факторов, позиции в ранжировании могут резко поменяться по различным причинам. К примеру, из-за несущественных обновлений алгоритмов системы Google. Если каждый день проверять статистику своего ранжирования по ключам, то можно сойти с ума.

Так, если вы решили продвинуть свой сайт самостоятельно и вдруг обнаружили, что ваш конкурент, как говориться, обходит вас в выдаче поисковика по основному вашему ключевому слову, не следует паниковать. Сначала нужно отметить, что данную проблему можно решить естественным путем на протяжении нескольких недель или дней. А затем, если вы являетесь человеком, привыкшим действовать в нестандартных ситуациях, особенно, если конкурент продолжал вас превосходить в ранжировании еще некоторое время, то вам нужно учесть несколько интересных способов обойти своего соперника.

Разработка стратегии

Вероятно, данный совет может пригодиться не всем разработчикам тактик продвижения, но стоит задуматься о том, с каких сторон еще вы могли бы представить аудитории свой продукт. Могли бы вы предложить ей новые товары или услуги, которыми не располагает ваш конкурент? Получилось бы у вас таргетировать собственный контент для какой-либо иной социальной группы?

Чтобы понять, как обойти своего конкурента, нужно искать решение проблемы с другой стороны, о существовании которой он и не думает. Представьте, что вы завоевываете новые земли, конечно, попробовать отобрать уже заполученные территории можно, но ведь можно открыть и собственную область. Пусть на поиски придется тратить больше времени, а также адаптировать используемую стратегию под новую. Но результаты действительно того стоят. Крое того, что вы завоюете успех в области, не объятой вашими конкурентами, так еще и сможете позабыть о постоянной гонке за первенство в раскрутке сайта по неактуальным ключевым словам.

Анализ ссылочного профиля соперника

В Интернете можно найти большое количество инструментов, которые дают возможность изучить ссылочный профиль собственного сайта, найти слабые места в нем, выделив при этом сильные. Среди таких сервисов можно назвать, например, известный Open Site Explorer. Любопытно, что данный анализ можно провести не только для страницы со своим доменом, но и для любых других сайтов. И здесь вы можете сорвать джекпот. Ресурс открывает данные обо всех внешних ссылках вашего конкурента. Из них вы можете подобрать самые сильные источники по теме вашего бизнеса.




Rambler's Top100