Новости рынка: Раскрутка российского сегмента AliExpress обернулась неудачей

08.07.16
Недавно инициированный, и столь многообещающий проект по продвижению российской продукции на интернет-площадке в Китае, буквально за месяц окончательно провалился. Покупатели не сделали и одного заказа на день работы. Производители говорят, что площадка была раскручена, но совершенно не оптимизирована под русского продавца, а сами владельцы основного сайта пожаловались на неоправданно высокую стоимость товара.

История проекта

Раскрутка проекта началась с создания бренда – это «Мода. Сделано в России». Представлять и рекламировать новый проект планировалось на базе уже популярного сайта AliExpress, что конечно делало раскрутку своеобразной, но зато исключало из сферы раскрутки большинство поисковых систем, прекрасно знакомых с этой торговой площадкой. Требовалось всего лишь сделать отдельный раздел на самом сайте, и конечно рекламировать его с упором на целевую аудиторию. Соответственно, проект вполне мог бы закончиться успешно – предполагали, что он станет новым шагом в развитии русского сетевого бизнеса, однако раскрутка раздела закончилась полным провалом. Сейчас, вы сами можете посмотреть, он не работает в полную меру, большинство товаров попросту недоступны, и заказ сделать непросто. Причин сразу две – и это главные проблемы при раскрутке сайта, то есть и технические проблемы совместимости, и отсутствие спроса.

Жалобы с обеих сторон

В проекте согласились принимать участие более сотни брендов. И большинство из них решили вернуться на свои старые торговые площадки, потому что предложенный китайский сайт так и не смог работать нормально. Хотя обещалось, что российским производителям будет отдан приоритет в поиске, на практике этого не произошло еще очень долго. Раздел, открытый еще в ноябре, оказался нормально отлажен – или хотя бы перестал работать с крупнейшими проблемами – только к следующему месяцу. Были проблемы и с переводом, и с ПО, переведенным с китайского, и с прочими техническими деталями.

Негативные отзывы есть и со стороны китайского раскрученного бренда. Он предоставил огромное количество возможностей российским продавцам, и свое имя, и свои позиции в рейтингах продаж и поисковиков, но те так и не смогли адаптироваться под реалии современного рынка. Китайцы считают цены на российские модные товары завышенными, а их уникальность и соответствие заявленной стоимости крайне сомнительным.




Rambler's Top100