Продвижение сайта: Способы продвижения сайта о фармацевтике в англоязычном сегменте

Способы продвижения сайта о фармацевтике в англоязычном сегментеАнглоязычный интернет порой кажется владельцам русских сайтов чем-то перенасыщенным, если не вовсе загадочным. И совершенно зря – продвижение своего сайта на англоязычной или русской платформе интернет не делает разным. Какие же способы продвижения сайта по медицинской тематике способны сделать его популярным в самом крупном сегменте интернета?

Обычные сайты

При продвижении обычного сайта способы будут одинаковы, вне зависимости от того, создаете ли вы магазин, или просто намерены дать справку по тому или иному препарату. Можно ссылаться на магазин, где могут продаваться препараты. Ссылки не идут с уникализированного контента, куда важнее чтобы материалы были читабельны, полезны и интересны пользователю. Продвижение в поисковиках также имеет значение, но все же второстепенное. Чтобы правильно писать тексты, вам придется нанять копирайтера или рерайтера, причем обязательно с уровнем не менее native, то есть говорящего на английском как на родном. Дело в том, что такие люди и только они смогут написать тексты для американских, английских или австралийских потребителей. Если вы ориентируетесь на сеть в общем, то скорее выбирайте американский текст.

Магазин

С продвижением магазинов чуть сложнее – англоязычный интернет все же самый насыщенный, и поэтому надо подходить к работе с умом. Сначала мы составляем стратегию, потом осуществляем оптимизацию, а только после этого приступаем к окончательному продвижению продукта.

Вообще крайне похоже на работу в рунете – англоязычный или русскоязычный, интернет остается одинаковым и работает по тем же законам. В структуру продвижения точно так же можно отнести выбор категории товаров, создание разумного семантического ядра, формирование плана по трафику и плана по оптимизации равно как и по трафику. Создание текста для картинок и написание оптимизированного текста относится также к первому пункту. Партнерские программы обычно предоставляют пользователям специальные востребованные ключи, так что работать с ними будет куда проще. Оптимизация сайта может проводиться и сразу над разнообразными препаратами и над определенными видами или категориями. Изучить ключи, и вписать их в мета-теги своего сайта – обязательно и для англоязычного и для русского интернета. Используем сайты, пользуемся помощью партнеров и профессионалов, способных предоставить вам самые интересные тексты, и зарабатываем. Главное условие – что стоит открытие англоязычного магазина чуть дороже, потому что копирайтерам придется платить в долларах.






Rambler's Top100