Нюансы монетизации непосещаемого сайта

Как правильно выполнить монетизацию сайта, не отличающегося высокой посещаемостью? Как получить наибольшую прибыль со своего ресурса в сети, не утратив при этом доверие пользователей к нему. Попробуем разобраться в нюансах монетизации сайта, разберем общие принципы и практические советы. Также рассмотрим распространенные ошибки вебмастеров.

Азы монетизации

Большинство вебмастеров чрезмерно много времени уделяют разработке сайта или его продвижению, поэтому они нередко забывают о столь важной процедуре, как монетизация сайта. Это на самом деле проблема большинства вебмастеров. Секрет материального успеха заключается в подробном распределении временных ресурсов между определенными действиями. Таким образом, нужно выделить время на разработку сайта (его дизайн, программирование, верстку, наполнение контентом, тестирование), затем на продвижение и раскрутку (внешнюю и внутреннюю оптимизацию, брендинг, пиар). Также уделите внимание монетизации – выбор партнерских программ, управление ценами, поиск бирж, предоставление собственных услуг и пр.

Следующий важный этап – планирование и анализ, предусматривающий анализ информации, сбор статистики, разработку стратегии и пр.

Возможно, вам кажется, что ваш проект чрезмерно мал для всего этого. Однако не стоит так думать. Обязательно обратите внимание на все указанные действия, которые должны осуществляться параллельно. Даже если вы работаете самостоятельно, без посторонней помощи. Спланируйте собственное время, свою работу таким способом, чтобы регулярно и часто выполнять указанные действия. Если вы будете пренебрегать данными пунктами, то не стоит надеяться на успешную монетизацию.

Что подразумевает грамотная монетизация?

Под монетизацией подразумевается комплекс мероприятий по извлечению прибыли из собственного сайта. В основе монетизации лежит поиск подходящих партнерских программ, участие ресурса в биржах ссылок, статей, трафиков, контекстной рекламы. Также бывают другие методы монетизации – альтернативные. Среди них можно назвать предоставление продукции и услуг своих или чужих, с получением процента от прибыли.

Методы монетизации

Рассмотрим все существующие в настоящее время методы монетизации сайтов. Первый способ – продажа трафика. Он подразумевает перенаправление посетителей личного сайта на другой, за что вы получаете прибыль. Осуществляется это через попандер – всплывающее окно, через него при нажатии посетитель переходит на другой ресурс. Также в этом помогает кликандер – пользователь кликает в любом месте страницы, а в новом окне открывается сайт клиента. Данные системы доступны на биржах трафика. С помощью биржи трафика рекламодатель и вебмастер начинают сотрудничать, за это они платят определенный процент бирже. У каждой такой платформы свой процент, но он небольшой. Продавать трафик вы можете и напрямую, однако необходимо для этого иметь высокую посещаемость – около 10 тысяч уникальных гостей в день.






Rambler's Top100