Чем опасен недостоверный контент в продвижении сайтов?

Многие слышали о том, что Google имеет свои черные списки, в которые попадают те, кто чрезмерно перегружает страницы сайтов ключевыми фразами. А как вам идея о том, что частые публикации одинакового контента в социальных сетях обуславливают улучшение ранжирования.

Все вышесказанное в себе несет только часть правды, поэтому в масштабном смысле, это никому сильно не вредит. Следует отметить, что перегрузка страницы ключами не приводит к автоматическому отправлению в черный список поисковика, поскольку между активной оптимизацией и перегрузкой сайта в процессе продвижения присутствует тонкая граница. И людям необходимо понять и решить, к какому из данных вариантов относится их сайт.

Что плохого в неправдивом контенте?

На самом деле ситуация не так уж плачевна – все же услышать совершенный миф от человека, занимающегося раскруткой в интернете, почти нереально. Его вам сообщают невежды, которые совершенно не связаны с данной областью деятельности. Например, он, скорее всего, уверено заявляет, что оптимизация в поисковиках – это только уловка, предназначенная для обхода правил поисковиков.

Подобная неправдивая информация попадает в СЕО-индустрию с невероятной легкостью, поскольку мы не имеем точных ответов на разные вопросы. Поисковые системы тщательно скрывают большую часть важных моментов, не раскрывая систему работы их алгоритмов, периодически подкидывая загадки о том, от чего зависит процесс ранжирования. Достаточно просто ввести эту фразу в поисковике, и вы найдете массу совершенно разных ответов. При этом позиции в поисковой выдаче увеличиваются, все оптимизаторы для этого предприняли разные меры, а что конкретно подействовало – непонятно.

Одним из примеров такой недосказанности является размещение постов в социальных сетях. Когда оптимизаторы смогли добиться таким способом улучшения ранжирования, и они начала делиться своим опытам с другими экспертами. Но в действительности оказалось, что данные посты подкреплялись повышением числа внешних ссылок, которые были официальным и весьма активным поисковым сигналом.

Так, мы узнали не совсем правдивую информацию, в которую вполне можно проверить с первого раза, если изучать только внешний результат и небольшие данные о поисковых системах и механизмах, не стараясь разобраться глубже в данной ситуации.

Почему появляются ложные сведения?

Ложный контент возникает еще и потому, что отрасль СЕО активно и быстро развивается. Актуальные данные могут быстро устаревать. Например, в определенный период времени было важно, чтобы анкорные ссылки в точности совпадали с ключевыми фразами, по которым вы раскручиваете сайт. А теперь это не обязательно.

К тому же стремление людей становиться первыми в публикации новых фактов привело к тому, что они не смогли полностью разобраться в конкретных вопросах, а уже выкладывают о них все, что им известно. Отчасти хорошо, что в данной сфере мы получаем только обрывистую информацию, ведь она в будущем сложится в общую картину.






Rambler's Top100