Где найти рекламодателя для сайта

Если ваш сайт уже имеет все требуемое программное обеспечение для старта демонстрации рекламных объявлений, вы обговорили все условия с рекламодателями, имеете отличную посещаемость сайта, то вам не составит труда получить новые запросы от рекламодателей. Однако если ваш ресурс находится только в начале пути, вам придется задуматься над тем, где найти рекламодателей.

Что нужно делать?

Не стоит расстраиваться и отчаиваться, если сразу не получается договориться на первых этапах, даже если вы исполнили все требования, в определенный момент вы сможете найти того, кто вами заинтересуется и попросит для себя место на сайте.

Люди ссылаются на ваш контент или ресурс, если компании готовы переходить по вашим ссылкам и добавляют вас в перечень избранных ресурсов, то они, вероятно, вами заинтересуются. Важно постоянно следить за входящими ссылками.

Пользователи оставляют свои комментарии – такой же принцип можно использовать и к тем, кто посещает ваш ресурс. Просмотрите и проанализируйте посетителей, вдруг среди них есть владельцы раскрученных порталов, в таком случае нужно взять их адреса, контактные данные и связаться с ними.

Рекламодатели Adwords – этот ресурс для вас не станет открытием, однако большая часть ваших возможных спонсоров обитают на пространствах рекламной базы Гугла. Если конкретные компании тратят свои бюджетные средства на продвижение в этой системе, то, скорее всего, они будут готовы и для других форм рекламы в сети.

Что важно учесть?

Если вы задумываетесь, где находят рекламодателей владельцы сайтов, и желаете перенять их опыт, то позаботьтесь о раскрутке своего ресурса. Обратите внимание на ключевые фразы, по которым их можно найти и которые совпадают с вашими темами, проверьте ссылки рекламного характера, попробуйте с ними пообщаться. Также вы можете проверить потенциальных рекламодателей, если перейдете на их сайты. Разница заключается только в том, что на базе Адворс вы сами даете рекламу и тратите средства на продвижение своего проекта, а в Адсенс вы публикуете рекламный блок, который вам приносит заработок.

Другие рекламные ресурсы

Несмотря на то, что Гугл можно сказать поработил сегодня практически все рекламное пространство, перешел все возможные границы, захватив рынок рекламных услуг, все равно есть и другие компании, которые могут стать полезными для вас. Например, обратите внимание на такие фирмы, как Adbrite, SponsoredReviews, Text-Link-Ads и другие. В русскоязычном сегменте можете воспользоваться услугами Яндекс Директ или Бегун.

Полезными окажутся и баннеры рекламодателей на сайтах, подобных вашему. Вам нужно проверить популярные ресурсы в собственной нише, и вы увидите, какие компании там рекламируются. Пообщайтесь с ними и предложите свои выгодные условия публикации рекламы, доступные цены, они могут проявить интерес к вашим предложениям. Также можете создать закладку «Потенциальные спонсоры или рекламодатели», которым вы будете рассылать предложения.




Rambler's Top100