Сколько можно заработать на лендинге?

Конверсия лендинга или целевых страниц существенно выше, чем у обычных сайтов. Ведь лендинг является платформой для продаж, поэтому его название вполне оправдано. Минимальная конверсия посадочных страниц – 5 процентов, а максимальное значение достигает 40 процентов. В то же время у обычных ресурсов данный показатель составляет лишь пару процентов.

Продающий лендинг

Продающие посадочные страницы могут иметь рекламный, вирусный или целевой характер. В первом случае пользователи просто теряются в огромном потоке контента и заказывают товары или услуги наугад, чтобы не тратить время и усилия. Если говорить о целевом лендинге, то здесь клиентов мотивируют выгодные предложения и обещанные акции, подарки от фирмы. При вирусном способе пользователи автоматически просматривают рекламу, привыкают к ней и начинают ей доверять. Прибыль от лендинга будет определяться тем, какое количество денег автор может вложить в трафик, поскольку его необходимо приобретать, ведь подобные сайты плохо подаются оптимизации.

Продавец с каждого заказа может получить около 100 долларов – прибыль зависит от разновидностей товаров, услуг, вида лендинга, дизайна продающих страниц и пр.

Создание продающего лендинга

Создание одностраничного сайта – простое, и в то же время ответственное дело. Здесь необходимо соблюдать конкретные правила. Продающий лендинг должен иметь подходящий заголовок, подробное описание продукта или услуги, фотографии и виде. Создание такой страницы невозможно без сопровождающего контента, относящегося к продаваемому товару или предлагаемой услуге. Также важно указать отзывы потребителей, выгоды от приобретения, рекламный текст, призывы к действию, триггеры.

Одним из самых важных элементов является структура лендинга. Он должен обладать четким строением. Все компоненты страницы находятся в логической последовательности – это дает возможность улучшить усвоение информации пользователем по определенному алгоритму. Четкие и яркие картинки рядом со стрелками, которые указывают направление действий. Пользователь, попавший на страницу, никогда не заблудится на ней, поскольку она не будет загружена большим количеством текста, длинными ненужными описаниями, витиеватым дизайном и прочими вещами.

Все должно выглядеть лаконично, просто и понятно, чтобы потенциальный клиент увидел яркий заголовок, посмотрел фотографии и короткий текст, заполнил понятную форму и совершил заказ.

Особенности оптимизации лендинга

Если создать целевую страницу на базе главного сайта, то оптимизация лендинга не будет сопровождаться особыми трудностями. Другое дело, когда она будет включать полностью автономные страницы. Повысить продажи можно, если купить платную рекламу, к примеру, таргетированную или контекстную. Оптимизация предполагает применение мета-тегов, графики, рекламного текста, броских заголовков, описаний, микроразметки на странице, анкорных ссылок.




Rambler's Top100