Медийная реклама на сайтах



К медийной рекламе относится все, что ориентируется на зрительное восприятие аудитории – от видео и картинок до брендирования сайтов. Данный вид рекламы считается традиционным его популярность остается высокой при возникновении новых рекламных инструментов. При высокой эффективности подходов медийная реклама демонстрирует отличные результаты. Особенно эффективна она в сочетании с иными инструментами маркетинга.

Разновидности медийной рекламы

Тизеры и баннеры являются видами медийной реклама. Именно с ними в первую очередь она ассоциируется. Баннер представляет собой маленький блок с графическим или текстовым содержимым. Главной его задачей является привлечение внимания потенциальных посетителей и клиентов.

С помощью баннеров можно решить такие задачи, как оповещение публики об акциях и новинках, увеличение узнаваемости торгового знака, рекламирование определенного товара или вида услуги.

Баннеры бывают классическими, представленными в виде статичных изображений определенного строгого размера, размещенных в конкретных частях страницы. Также баннеры могут быть представлены в виде растяжек – их высота составляет до 90 пикселей. Они размещаются в верхней части страницы. Расхлоп – еще одна разновидность баннера из двух роликов. Сначала маленький ролик показывается в стандартном баннере, а большой включается по клику или наведению курсора.

Баннер может быть сделан в виде имитации сообщения или послания в социальной сети. А флеш-баннер представляет собой анимированный или статичный блок, демонстрирующийся сверху на содержимом страницы сайта. Поп-андер – это другой вид рекламного блока, нажав на который, пользователь откроет рекламную страницу в отдельном окне. Последние разновидности баннеров представляют агрессивный метод продвижения.

Медийная баннерная реклама

Данная реклама представляет собой сочетание завлекающего содержания, продуманного размещения и яркого дизайна. Баннеры могут размещаться статично – они постоянно находятся на странице, или динамично – рекламные блоки меняются через некоторые промежутки времени или во время обновления страницы. Оплачивать за такие баннеры рекламные фирмы могут по времени или количеству показов.

Содержимое баннеров необходимо часто менять. Со временем пользователи перестают видеть знакомые изображения, а нажимать будут на новые. Действенность рекламы с помощью баннеров зависит от корректно выбранного времени показа и правильной площадки для размещения.

Графические и текстовые блоки в качестве рекламы

Такой вид медийной рекламы имеет некоторые общие черты с баннером. Однако в данном случае речь идет об информационном сообщении. Оно напоминает рекомендацию работника компании, поэтому не раздражает пользователей, и больше вызывает доверия. Данные блоки достаточно просты в разработке и не нуждаются в сложном дизайне. Тексты пишутся с учетом специфики сайта, его конкретной тематики и дизайна оформления.




Rambler's Top100