Поисковые системы: Локальное продвижение сайтов![]() Особенности локального продвижения Главная особенность локальной оптимизации сайта состоит в обязательном указании местоположения магазина, офиса, салона или иного объекта, чей сайт раскручивается. То есть, указать только город будет мало. Нужно сделать акцент на определенном адресе, станциях метро и улицах, расположенных поблизости с применением карт в интернете. Продвижение в конкретных зонах обязательно предусматривает то, что страницы данного сайта строго ориентированы на определенную нишу адресов. Популярность локальной раскрутки Локальная оптимизация ресурсов популярна по нескольким причинам: • У современных людей очень часто есть проблемы с нехваткой времени. Никому не хочется тратить свои драгоценные минуты на дорогу или на ожидание курьерской службы доставки из магазина в интернете. Каждый желает получить услугу или товар как можно скорее; • Перемены в принципах и алгоритмах ранжирования ресурсов в Гугл. В данном случае приоритетными становятся площадки, расположенные поблизости не только на картах, но и в органическом поиске. Секреты успешной локальной раскрутки 1. Семантика высокого качества. Необходимо применять не только запрос и наименование города, но и указывать улицы; 2. Удобная и качественная внутренняя оптимизация; 3. Качественное наполнение сайта: статьи, картинки, видео; 4. Использование обратных ссылок; 5. Применение карт. Привязка сайта к некому конкретному региону осуществляется за счет панели мастера Яндекс и Гугл. Местное продвижение ресурса предусматривает выбор конкретного семантического ядра. Наибольший объем трафика получат сайты, имеющие привязку к региону, где существует оптимизированный аккаунт в картах. Занимаясь локальным продвижением, следует обязательно покупать местные региональные ссылки. Речь идет о таких ссылках, которые находятся на страницах сайтов, раскручиваемых в том же регионе, что и их реципиенты. Что оказывает влияние на локальное ранжирование? На региональное ранжирование большое влияние оказывает наличие ключевых фраз в наименовании компании. Также нужно вписывать ключи в слова и адреса страниц сайта. Не менее важно и иметь отзывы о компании или организации, чем больше число отзывов на сайте о конкретном Google-месте, тем лучше. В заголовках страниц желательно вписать название вашего региона. Во время ранжирования поисковыми системами обязательно учитывается и количество, и качество обратных ссылок. Поисковые алгоритмы, ранжируя разные ресурсы по конкретным запросам, уделяют внимание не только на их доменные зоны, IP-адреса, а также на расположение офисов фирмы, если таковые будут указаны на соответствующих картах поисковой системы. |
![]() |
||||||
© 2023 www.fftop.ru • admin@fftop.ru
|