Крауд-маркетинг в продвижении сайтов

Крауд-маркетинг – это особый способ партизанского или скрытого маркетинга в сети, при помощи рекомендаций и ответов на форумах и в блогах, комментариев к товарам, услугам и видео. Иными словами, данный вид маркетинга является современным «сарафанным радио». Передача советов от удовлетворенных клиентов или покупателей иным лицам при помощи публикации ответов на вопрос или проблемы пользователей. С помощью крауд-маркетинга можно решить такие

• Получение целевого заинтересованного трафика для сайта;

• Продвижение сайтов в поисковиках;

• Раскрутка бренда или фирмы в целом;

• Увеличение и укрепление лояльности посетителей;

• Улучшение репутации торговой марки и отношения к продукции фирмы.

Как это работает?

Скрытый способ маркетинга в интернете работает достаточно просто. Последовательность работы такой рекламы следующая:

1. Поиск соответствующего обсуждения или страницы в сети, где есть возможность оставлять комментарии. Маркетолог подыскивает подходящие страницы в интернете, где описывается определенная тема продукта или услуг, где можно писать отзывы или ответы.

2. Публикуется ответ в виде комментария с упоминанием нужной услуги или продукта или с ссылкой на него, а также указывается имя конкретной компании или бренда. То есть работник должен сформировать ответ, содержащий преимущества продукта для рекламы.

Примеры крауд-маркетинга

К примеру, нужно продвинуть сайт врача диетолога. Целью маркетолога будет рекламирование услуг конкретного человека в интернете и популяризация бренда – этого доктора. Работник находит сайт женской тематики. Это может быть форум, где обсуждаются проблемы, связанные с лишним весом. Маркетолог пишет ответ и оставляет ссылку на нужный сайт.

Еще один пример – нужно продвинуть реабилитационный центр. Точно так же ищется сайт или форум, где обсуждаются проблемы со здоровьем. Работник оставляет свой комментарий, где указывает название центра для реабилитации.

Для каких сайтов можно применять крауд-маркетинг?

Безусловно, не любой сайт можно продвинуть, используя такой метод. Следует сказать, что если способ применяется для сео-раскрутки в поисковике, то любой ресурс можно так продвинуть без проблем. Однако, с точки зрения окупаемости вложений в раскрутку сайта не подходят следующие ресурсы:

• Сайты, которые созданы для бизнеса вне сети, к примеру, салоны красоты, парикмахерские, автомобильные сервисы и прочие. Здесь имеется в виду единичный магазин, а не целая сеть;

• Ресурсы с большим средним чеком. Если речь идет о товаре ценой в несколько тысяч долларов, то, с точки зрения доверия клиентов, одного маркетинга крауд будет мало. Однако применение таких методов все-таки не исключено;

• Сайты, рекламирующие быстрые услуги, которые необходимы в экстренных случаях. К примеру, вызов такси, эвакуатора, доставка пищи – здесь крауд будет бесполезным. Дело в том, что доверие к таким фирмам формируется совсем другими факторами.






Rambler's Top100