Как делается пресс-релиз

Прежде всего, составьте список всех средств массовой информации, которые вам интересны, с номерами телефонов и адресами электронной почты журналистов. Это достаточно кропотливая работа — придется перерыть гору бумажных или электронных журналов в поисках нужной информации — однако не жалейте времени: собранные данные пригодятся вам еще не раз.

Пресс-релиз необходимо разослать в сетевые и бумажные издания подходящей тематики, на серверы электронных новостей (очень важно: новостные серверы по-прежнему остаются одними из самых популярных ресурсов Сети) и вообще всем, кого, по вашему мнению, он может заинтересовать.

Кстати, подборки новостей сегодня публикуют очень и очень многие сайты, не забывайте и про них.

Подготовьте пресс-релиз. Вот его примерная структура:

• пометка «пресс-релиз» в начале документа, название, эмблема и адрес вашей организации;

• пометка срочно (только если материал должен быть использован незамедлительно);

• место и время события;

• заголовок (не больше двух строчек, примерно 78 знаков).

Это — самая важная часть пресс-релиза. Заголовок должен моментально производить впечатление на читателя, заставляя его заинтересоваться текстом.

Поместите его не только в начало, но и в поле subject электронного письма.




Rambler's Top100