Как делается пресс-релизПрежде всего, составьте список всех средств массовой информации, которые вам интересны, с номерами телефонов и адресами электронной почты журналистов. Это достаточно кропотливая работа — придется перерыть гору бумажных или электронных журналов в поисках нужной информации — однако не жалейте времени: собранные данные пригодятся вам еще не раз. Пресс-релиз необходимо разослать в сетевые и бумажные издания подходящей тематики, на серверы электронных новостей (очень важно: новостные серверы по-прежнему остаются одними из самых популярных ресурсов Сети) и вообще всем, кого, по вашему мнению, он может заинтересовать. Кстати, подборки новостей сегодня публикуют очень и очень многие сайты, не забывайте и про них. Подготовьте пресс-релиз. Вот его примерная структура: • пометка «пресс-релиз» в начале документа, название, эмблема и адрес вашей организации; • пометка срочно (только если материал должен быть использован незамедлительно); • место и время события; • заголовок (не больше двух строчек, примерно 78 знаков). Это — самая важная часть пресс-релиза. Заголовок должен моментально производить впечатление на читателя, заставляя его заинтересоваться текстом. Поместите его не только в начало, но и в поле subject электронного письма. |
|||||||
© 2024 www.fftop.ru • admin@fftop.ru
|