Использование ключевых слов

Ранее для выхода сайтов на первые строки выдачи, писались статьи для страниц, плотно нафаршированные ключевыми словами, причем только в прямом вхождении. Затем их отдавали на индексацию поисковикам. И такой прием срабатывал. Ведь поисковые роботы в то время определяли, насколько текст соответствует запросу, используя достаточно простые алгоритмы. И чем более часто в текстах встречались ключевые фразы, тем высшую позицию этот ресурс получал в ТОП.

Что с тех пор изменилось?

Алгоритмы поисковых систем стали усовершенствованными и более ловкими. Теперь они способны отличать полезные тексты от «портянок», заказанных на биржах. Теперь хитрые оптимизаторы, которые пробуют манипулировать результатами поисковой выдачи, получают наказание.

В настоящее время поисковые системы оценивают, насколько страница релевантна запросу не по числу ключевых запросов в тексте, а по тому, насколько тематические блоки текстов соответствуют теме. Особенно большое внимание уделяется тому, чтобы ключевые слова входили естественным образом. К примеру, такие фразы, как «купить телевизор цена» будут работать против вас. Теперь пора научиться переводить ключевые фразы с компьютерного языка на доступный, человеческий.

Чем больше на сайте будет информативных, полезных статей, тем более часто его будут находить посетители по запросам, относящимся к конкретной тематике.

К примеру, если ваши услуги – это оформление «зеленых карт», на страницах сайта должна присутствовать информация о том, что представляет собой данная продукция, какие услуги предлагаются компанией, стоимость этих услуг, в какие сроки оформляются полисы, как клиент может с вами связаться и другое.

В том случае вы можете привлечь потенциальных клиентов по таким ключевым запросам «оформление зеленой карты», «купить зеленую карту» и пр. Также подойдут такие фразы, как «что такое зеленая карта», «где действует зеленая карт», «какие документы для зеленой карты» и др.

Стратегии применения «ключей»

Существует два метода: стратегия снайпера и стратегия дробовика.

В первом случае суть метода заключается в точной фокусировке. Вы должны выбрать небольшое количество низкоконкурентных и высокочастотных ключевых фраз для вашей отрасли деятельности и выводить сайт на первые места выдачи по ним. Для этого придется потратить немало времени и усилий. Однако в дальнейшем это может дать отличный результат, обеспечив выгодные позиции по самым популярным запросам, а также большой приток посетителей.

Вторая стратегия предполагает выбор широкого пула запросов, которые будут обрабатываться не так тщательно. Сайт будет раскручиваться по группам ключевых фраз, подходящих под тематику ресурса, а пользователь будет получать не только узконаправленный контент, но и другие статьи на эту тему. Это удобно для бизнеса с широким ассортиментом услуг и товаров, когда трудно обойтись десятью-двадцатью запросами. Так, вы имеете выбор – раскручиваться по трафику или по позициям.




Rambler's Top100