Кто такой интернет-маркетолог?



Профессия интернет-маркетолог у многих ассоциируется с глобальными и одновременно творческими процессами. Однако в действительности здесь также имеются свои направления, и выбрать среди них подходящее вам удастся без проблем. Важно только понимать, что для освоения профессии необходимо добиться определенных навыков и знаний. Ведь современные компании не экономят на хороших профессионалах. Таким образом, в России опытный специалист получает от 40 до 140 тысяч рублей ежемесячно. Неплохая зарплата, неправда ли? Такие цены на труд и спрос сформировались в процессе эволюции взглядов бизнесменов на продвижение своих услуг и товаров в интернете.

Развитие интернет-маркетинга

К примеру, еще десять лет тому назад ничего особо не нужно было делать, чтобы сайт в интернете начал приносить прибыль. Достаточно было просто создать такой сайт, повесить несколько баннеров, и он приступал к работе. Каких-то особых маркетинговых схем здесь не было, либо они просто слабо работали. Но в настоящее время пользователь не умеет или не желает реагировать на такую прямую рекламу. Посетители сайтов и возможные клиенты сейчас становятся все более требовательными, чаще учитывают не впечатления от рекламы, а мнение знакомых и друзей, обращают внимание на репутацию фирмы.

Плюс ко всему появились новые коммуникационные каналы, диджитал-технологии, а возможности продвижения бизнеса в интернете сейчас почти неограниченны. Именно в настоящее время понадобились специалисты по интернет-маркетингу. Эти люди знают все о стратегическом развитии сайта, бизнеса, магазина в интернете или конкретного продукта. Они знают, как раскрутить даже страницу в социальной сети. Таким образом, главной обязанностью интернет-маркетолога является развитие бизнеса в сети.

Преимущества профессии

Можно привести несколько аргументов в пользу специальности интернет-маркетолог. В первую очередь – это развития. Данная сфера развивается стремительно и непрерывно. Если сравнивать маркетинговые подходы, методы донесения сведений, рекламу в 2015 и в 2019 году, то это две совершенно разные ситуации. Таким образом, данная сфера все время усовершенствует инструменты, аудиторию пользователей и подходы. Поэтому маркетолог в сети всегда будет в курсе инноваций, он способен создавать настоящие революции, выдумывать нечто интересное и новое. Успешность маркетинга полностью зависит от того, чем занимается специалист.

Еще один плюс – отсутствие рутины, которой просто не может быть в этой сфере. Профессионал постоянно развивается, у него появляются новые неординарные задачи. Эта интересная профессия может стать делом всей жизни маркетолога. Однако это происходит только с действительно талантливыми и успешными специалистами. Им нужно много уметь и знать, они ведут стратегическое планирование раскрутки продукта, компании или ее услуг, тесно взаимодействуя с целевой публикой, привлекая новых клиентов и удерживая уже наработанных покупателей.




Rambler's Top100