Поисковые системы: Google Голубь

Если спросить среднестатистического сео-специалиста, который занимается раскруткой ресурсов в русскоязычном интернете, о том, что такое Google Голубь, то вряд ли он сможет дать внятный и правильный ответ. Это связано с тем, что когда появился новый алгоритм в 2014 году, он сначала проходил тестирование только в англоязычном сегменте интернета.

Однако каждый оптимизатор и владелец сайта должен ознакомиться с Google Голубем, поскольку со временем этот алгоритм начнет работать во всех других странах.

Что такое Google Голубь?

Google Голубь – это, как уже было сказано, новый алгоритм Google. Его целью стала выдача более полезных и актуальных результатов в местном поиске и в Картах Google.

Чтобы разобраться с принципом работы данного алгоритма, можно привести такой пример: вы в строке поиска вбиваете такой запрос: «хорошее летнее кафе для отдыха» в итоге вам предлагаются сайты, где есть информация о подобных заведениях именно в вашем районе или городе.

При этом наиболее продвинутые сайты не отображаются в выдаче, если на них есть упоминания о таких кафе, находящихся на расстоянии более 100 километров от вас.

В таких случаях Google Голубь обеспечивает выдачу результатов только локального поиска. При этом алгоритм учитывает отзывы посетителей сайтов, качество услуг и товаров, рейтинги тех или иных развлекательных заведений, которые выставляются при помощи сервисов по типу Yelp. Также Голубь анализирует аккаунт человека, отправлявшего запрос, в Google+, чтобы учесть все его предпочтения и интересы.

Таким образом, если ваш бизнес в сети имеет конкретную географическую привязку, к примеру, услуги по уборке квартир в конкретных городах, необходимо учитывать, что есть алгоритм Google Голубь, которому нужно угодить.

Как «подружиться» с Голубем?

Угождать алгоритму нужно следующим образом:

• Постарайтесь, чтобы у вас была своя отдельная метка в Google Places;

• На страницах сайта должна содержаться информация, которая указывает на региональную ориентированность ресурса;

• Активно вести работу в социальных сетях, упоминая регулярно о своем местонахождении;

• Помнить обо всех других факторах оптимизации сайта, которые учитывает поисковая система при формировании общей выдачи.

Если вам интересно только общая поисковая оптимизация, то Голубь не повлияет на позиции вашего ресурса в выдаче.

Фильтры и наказания

Голубь не может накладывать фильтры поисковика на провинившиеся сайты, он только влияет на смещение позиций в локальных выдачах поиска.

Сайтам, которые представляют местные бизнесы, алгоритм позволяет обогнать в результатах выдачи «чемпионов» продвижения, которые постоянно находятся в ТОП общей выдачи, но не занимаются геолокационной раскруткой. Голубь обеспечивает прирост трафика и позиций сайтам, относящимся к узкоспециализированным видам деятельности, продаже, бизнесу, образованию, развлечениям, здравоохранению, объектам общественного питания.






Rambler's Top100