Факторы продвижения сайта

Факторы продвижения сайта – это особенные условия, соблюдение которых даст возможность сайту получить высокий рейтинг в поисковой выдаче. Главными факторами, которые оказывают влияние на рейтинг, являются: полнота информации, связность предлагаемого для посетителей контента, наличие ссылок на данный сайт с иных ресурсов.

Поисковые алгоритмы стараются дать такую оценку сайту, как будто этот ресурс оценивается человеком. Поэтому число факторов, учитываемых поисковиками, постоянно увеличивается. К примеру, поисковая система Гугл с уверенностью говорит, что ее поисковые методы учитывают порядка двух сотен факторов продвижения сайта. При этом поисковая система Bing, как заявили ее создатели, учитывает более тысячи таких факторов. На это Гугл ответил, что в его двух сотнях факторов содержится бесчисленное количество подфакторов. В целом, количество учитываемых факторов в определенной степени является пузомеркой поисковиков.

Факторы сайта в таблице

Не так давно на сайте Search Engine Land был опубликован интересный информационный график под названием «Таблица сео-факторов».

На этой таблице можно увидеть, как все факторы продвижения сайта делятся на те, что расположены на раскручиваемой странице и на те, которые каким-то образом относятся к ним, но они не существуют в рамках данной страницы.

Вначале рассмотрим факторы, расположенные на раскручиваемом сайте:

• Информация;

• Качество контента;

• Исследование постов на наличие ключевых фраз, выявление доступности и соответствия данных фраз контенту, то есть сможет ли посетитель найти по этим ключам то, что ему интересно;

• Определяются ключевые слова, которые имеются в текстах и то, не переусердствовал ли с ними автор;

• Привлекательность контента – будет ли эта информация интересна пользователям;

• Свежесть информации – идет ли здесь речь о чем-то новом, или используется заезженная тема;

• Насколько представленные на сайте статьи раскрывают определенные темы;

• Реклама: имеется ли рекламная информация в тексте сайта;

• HTML структура страницы;

• Заполнен ли дескрипшн, если да, то насколько грамотно;

• Тайтлы – совпадают ли с запросами заголовки первого уровня;

• Хедеры – имеются ли в тексте заголовки третьего и второго уровня, демонстрирующие разбитость текста, его структурное построение.

• Общая структура сайта;

• Начинка: слишком частое употребление ключевых фраз;

• Скрытые слова: применяются ли на странице скрытые тексты и слова. То есть, видит ли поисковый бот разные тексты.




Rambler's Top100