Поисковые системы: Заголовок сайта, эффективный для SEO

Название текста является одной из первых и единственных вещей, которую видит потенциальный посетитель сайта. Поэтому во многом заголовок сайта определяет успех SEO и всего контента, представленного на нем. Кроме того, был проведен эксперимент, который показал, что около 60 процентов статей, которые пользователи советуют своим друзьям, ими не были прочитаны до конца. Так что можно смело утверждать, что люди, публикуя такие статьи на своих страницах, основываются исключительно на заголовках.

Значение правильного заголовка

Не так давно было опубликовано очередное исследование, где проводился анализ более сотни разных заголовков с целью определения их значения для всего остального контента. Рассмотрим, какие выводы смогли сделать исследователи для эффективного составления заголовков сайтов и SEO-продвижения.

Использование фразы «Это сделает (научит) вас»

Вероятно, это не новость, но такие выражения, как «это научит вас», «это сделает вас» и т.п. могут повысить уровень интереса к контенту. На то имеются свои предпосылки. В первую очередь, такие фразы бросают вызов читателю. Они утверждают о том, что авторам известен чудесный способ сделать то, что необходимо посетителю сайта, и ему, конечно, захочется посмотреть, что скрывает такое заманчивое название. Заголовок должен не просто иметь определенный смысл, но и вызывать определенные эмоции у читателей.

Вызывайте любопытство

Среди наиболее удачных фраз для заголовков можно отметить «Слезы счастья», «Слишком мило», «Что произошло дальше». Подобные заголовки могли быть успешными потому, что вызывали у посетителей сайтов любопытство. Ведь каждому человеку хочется получать определенные эмоции. Если перед нами появляется текст с неким загадочным названием, которое намекает на то, что после прочтения нас ожидают новые чувства, то мы с неподдельным интересом кликнем на ссылку.

Какие заголовки менее привлекательны?

На самом деле не каждый привлекательный заголовок эффективен. К примеру, такие выражения, как «10 советов на тему…», «ваш бизнес», «как повысить прибыль» считаются наименее эффективными. В действительности многие люди часто употребляют такие фразы для написания названий текстов и страниц сайтов, а потом удивляются, почему эти страницы получают так мало прочтений. Следует обратить внимание на то, что это не самые неэффективные фразы, ведь исследователи рассматривали 100 самых успешных заголовков. Поэтому вы не должны полностью отказываться от таких названий. Но они, очевидно, не нравятся людям, поскольку их слишком много в интернете и эти заголовки успели надоесть.

Популярность фраз

Банальная истина, но если в интернете популярна определенная фраза, то употребив ее в заголовке статьи, вы можете привлечь внимание посетителей. В области продвижения нужно уметь создавать сенсации, поэтому старайтесь заинтриговать своих читателей, но себя перехваливать не нужно.






Rambler's Top100