Делитесь контентом и одновременно продвигайте свой сайт

Социальные медиа - основной канал маркетинга, который используется для личного брендинга. Есть много причин, почему нужно делиться работой, которая не является вашей собственностью. Это простой способ наладить онлайн-отношения, создать ценный опыт для вашей аудитории, улучшить видимость за счет увеличения вашего появления в новостных лентах социальных сетей и создать человеческое представление о себе. Делитесь контентом и одновременно продвигайте свой сайт.

Параметры UTM

Есть люди, которые будут выступать против обмена контентом, который не является вашим собственным творением. Мнение здесь заключается в том, что вы боретесь за внимание, и когда вы, наконец, захватили его, это вытесняет работу других моих людей. К счастью, существует промежуточное положение, и вы можете рекламировать себя, даже если вы не создаете контент, которым вы делитесь. Использование параметров UTM для продвижения себя при совместном использовании контента других людей - это относительно неизвестная тактика, и, возможно, самый крутой способ, которым мне предложили возможность вести блог для гостей. Каждый раз, когда вы публикуете сообщение в блоге или веб-страницу через социальную сеть (или любую другую среду), вы можете добавить параметр отслеживания UTM. Основная идея заключается в том, что когда вы публикуете веб-контент других людей, вы добавляете параметр отслеживания UTM в URL-адрес.

Пользовательские URL Shortners

Еще один простой способ рекламировать себя, независимо от того, чем вы делитесь, - использовать фирменное сокращение URL. Таким образом, каждый раз, когда вы публикуете контент созданный другими, в него включается немного вашего бренда. Еще одна приятная вещь в этом случае - если вы перечитаете или ретвитите свой пост, тогда этот фирменный сокращатель URL-адресов появится для вас. Вы можете использовать такие службы, как Domainr или namegrep, чтобы найти хорошее сокращенное доменное имя, которое вы можете зарегистрировать и настроить с помощью Bitly или Yourls. Это отличный способ рекламировать себя, когда вы делились контентом других людей. Каждый раз, когда вы делитесь ссылкой, они добавляют небольшую полоску в верхней части контента с надписью «Shared by.

Каждая из этих учетных записей может быть объединена в одну UBER TACTIC. Вы можете добавить параметр UTM, затем добавить панель Sniply внизу, а затем инкапсулировать ее в пользовательский сокращатель URL. Это отличный способ распространить ваше сообщение и поделиться информацией других людей и завоевать доверие. Вы или ваша компания избегаете делиться информацией других людей? Как еще вы можете рекламировать себя, если вы не распространили контент других людей?




Rambler's Top100