Поисковые системы: Когда оптимизировать сайт уже бесполезно?

Если вы углубленно изучаете сферу SEO и маркетинга в интернете, то точно знаете, что эта область предлагает нам самые различные возможности для продвижения бизнеса в сети.

Утверждать, что SEO сразу же всех устроило, нельзя, так как вначале о продвижении сайтов почти никто ничего не знал. В дальнейшем появились разные мошеннические уловки и попытки продвигать сайты «черными» методами, что привело к тому, что люди стали бояться заниматься оптимизацией сайтов. Многие пользователи думали, что механизмы и принципы SEO чересчур сложные, несерьезные, они были уверены, что классические виды маркетинга все равно в определенный момент превзойдут непонятные нововведения.

Современная оптимизация

К настоящему моменту оптимизация сайтов стала стабильной и повсеместной практикой, которую применяет каждый прогрессивный бизнесмен. Уже было не один раз доказано, что данная стратегия способна полностью окупиться и привести к серьезному увеличению прибыли, однако многие люди все равно пытаются найти отговорки, чтобы не прибегать к ней в своем бизнесе. Но настоящие бизнесмены осознают все возможные достоинства SEO, несмотря на то, что жалуются на долгосрочность этого дела или переживают о том, что уже поздно что-то начинать.

Почему поздно раскручивать сайт?

Что означают слова «слишком поздно»? Вы можете узнать различные ответы на данный вопрос, однако главные причины опасений следующие:

• Пик популярности SEO уже прошел. Люди думают, что оптимизация в поисковиках уже пережила свой подъем и сейчас угасает, несмотря на свою популярность;

• Невозможно все время развивать SEO, не имея соответствующего образования. Человека с такими взглядами переубедить труднее, так как он не имеет правильного представления об оптимизации сайтов, он думает, что там все слишком запутано, а тенденции меняются с бешеной скоростью. Такие люди думают, что к тому моменту, когда они завершат изучение основ оптимизации, их знания будут устаревшими;

• Чрезмерная конкуренция. Другие владельцы бизнеса уже давно начали оптимизировать сайты, поэтому их будет слишком сложно перегнать в ранжировании. Некоторые считают, что бесполезно с ними соревноваться – это все равно, что начинать марафон тогда, когда другие спортсмены достигли финиша.

Из всей изложенной информации можно понять, что у людей имеются различные причины на то, чтобы не связываться с продвижением. Эти причины порой оправданы, а порой просто смешны.

SEO продолжает развиваться

Гипотеза о том, что эта сфера уже пережила свой взлет и сейчас находится на стадии падения, неверна. Никто не спорит с тем, что в этой отрасли появляются новые методы поиска, разные технологии, но они не меняют классические виды продвижения, а просто предоставляют нам новые возможности. С учетом того, что ежегодно растет число пользователей интернета, мы получаем огромный доступ к быстрым и новым технологиям, было бы неправильно думать, что поисковая оптимизация идет на спад.






Rambler's Top100