SEO и SMO: в чем разница?

Понятие оптимизации в поисковых системах SEO знакомо многим. А вот что представляет собой SMO, известно далеко не всем.

На самом деле, и SEO, и SMO – это маркетинговые инструменты. И на этом их общие черты заканчиваются. Применение возможностей социальных сетей для раскрутки сайта под определение социальные ресурсы принято называть SMO.

Зачем нужно SMO?

Оптимизация ресурсов для поисковых систем уже считается традиционной, поскольку в ходе этого процесса увеличивается число переходов пользователей на сайт из поисковой системы. Однако так как все сайты сосредоточены именно на поисковой оптимизации, конкуренция значительно увеличилась, поэтому появилась потребность поиска альтернативных методов.

SMO имеет ряд преимуществ, в том числе и более низкий уровень конкуренции, так как пока у нас это направление развито не особо. А в западных странах в коммерции уже давно применяется данный действенный маркетинговый инструмент.

Главное достоинство SMO состоит в том, что можно четко выбирать требуемую аудиторию, чтобы привлечь ее на сайт.

Смысл продвижения SMO

Смысл состоит в создании собственной группы в некой социальной сети, которая будет посвящена заданной тематике. Это позволяет дать гарантию привлечения заинтересованных клиентов – в данном случае пользователей. Безусловно, для успеха нужно постоянно размещать привлекающий аудиторию контент , в противном случае интерес пользователей упадет. К размещению подлежат видео, фото, тексты, также можно создавать опросы и голосования, поддерживать активное общение с участниками.

Конвертация участников в клиентов также может проводиться в данной группе. Для этого организаторы должны выгладывать разные доводы в пользу поддержания сотрудничества именно с ними, а не с другими фирмами-конкурентами. Заинтересованные участники будут переходить на ресурс, и совершать там заказы.

Сравнение SEO и SMO

Основным преимуществом SEO над SMO считается возможность автоматизации работы с пользователями. Продвижение SMO предусматривает индивидуальный подход, который направлен именно на работу с каждым участником. А поисковые системы имеют способность обеспечить ресурс постоянным притоком клиентов. Да и процесс конверсии посетителей в клиентов будет осуществляться за счет контента на сайте. В результате работа с аудиторией существенно упрощается.






Rambler's Top100